Я думаю, было бы очень полезно в качестве эксперимента построить идеальный "народный город"

В Южно-Сахалинске, о котором я часто писал в свое время, год назад решили оскорбить чувства автомобилистов и создать выделенную проезжую часть для автобусов.

Фото: Сахалин.инфо
Фото: Сахалин.инфо

Водители, и без того крайне расстроенные появлением островков безопасности и антипарковочных столбиков, тут же впали в настоящую истерику. Почему-то они считают, что 100% населения Южно-Сахалинска передвигается на автомобилях, и не готовы уступить ни одного сантиметра дороги пассажирам общественного транспорта.

При этом автолюбители обычно выдают свое мнение как «голос народа», хотя это голос примерно трети жителей города.

Думаю, было бы очень полезно в качестве эксперимента построить идеальный «народный город». Так, как это представляют себе водители.

Итак, каким должен быть идеальный город для автомобилей?

1. Все дороги должны иметь ширину не менее 4 полей в каждом направлении. Каждая дорожка имеет ширину не менее 4 метров.

2. Если сегодняшние улицы не соответствуют этому параметру, их необходимо расширить за счет сноса исторической застройки и вырубки парков и аллей.

3. Светофоры - только для водителей, переходить дорогу можно только через подземный и надземный переходы.

4. Тротуары в городе не должны быть шире 1 метра. Вдоль тротуаров необходимо построить ограждения высотой не менее 2 метров, чтобы пешеходы не переходили дорогу в неположенном месте.

5. Передвижение на велосипедах и самокатах по городу должно быть полностью запрещено. Кроме того, инвалидные коляски и детские коляски должны быть запрещены.

6. Оставшиеся пешеходные улицы необходимо в кратчайшие сроки перевести на автомобильное движение.

7.

Обратите внимание: Астрофизик Рон Маллет утверждает, что знает, как построить машину времени!.

Деревья вдоль дороги должны быть вырублены, а вместо них созданы свободные парковочные места.

8. Вообще, кстати, все парковки в городе должны быть бесплатными.

9. При строительстве нового жилого дома требуется не менее полутора машино-мест в подземном паркинге на одну квартиру. Если в доме 300 квартир, значит, должно быть не менее 450 парковочных мест.

10. В старых дворах сведите к минимуму неиспользуемое пространство. При наличии клумб, скамеек, деревьев, газонов, детских площадок, сушилок и т д все это необходимо снести и оборудовать парковочные места. Разрешить парковку возле подъездов.

11. Необходимо отменить весь общественный транспорт, который может мешать движению автомобилей (трамваи, троллейбусы, городские электрички). Вместо рельсов можно проложить новые автомагистрали, а освободившиеся депо отдать под стоянки. В городе останется только метро (без подземки), а также маршрутки и автобусы, чтобы их пассажиры стояли в пробках, как и все обычные люди.

12. В черте города снять любые ограничения скорости, а также транспортные сборы, чтобы привлечь новых жителей.

Я хотел бы переселить всех этих комментаторов из Южно-Сахалинска в такой город. Ведь как можно отказывать людям в праве жить в пробке и дышать выхлопными газами?

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Я думаю, было бы очень полезно в качестве эксперимента построить идеальный "народный город".