Сможет ли утереть нос российский f-suv западным аналогам?

Уже в конце лета можно ожидать премьеру отечественного внедорожника премиум-класса (или, как теперь принято называть такие авто F-SUV) Aurus Komendant. Удастся ли ему заместить собой ушедших с рынка Mercedes, Toyota, Lexus, Infiniti и тд? Впрочем, судя по имеющейся информации, машину позиционируют, как конкурента ни много ни мало Rolls Royce Cullinan.

Если взглянуть на референс будущего авто - машина действительно больше походит именно на британский люксовый SUV. (при каждом его упоминании всегда грустно вздыхаю, так как пару лет назад позорно запорол возможность прокатиться на нём в центре ЕС, ограничившись лишь визуальным знакомством в салоне СПб).

Цифры следующие:
Габариты Aurus Komendant: 5380, 2004 и 1820 мм соответственно, колёсная база — 3100 мм. Компоновка салона — только четырёхместная двухрядная. На заднем ряду — индивидуальные кресла повышенной комфортности. В ОТТС прописана одна модификация модели — с постоянным полным приводом. Её снаряжённая масса — 3235 кг, полная — 3495 кг. Колёсная база у «Коменданта» на 200 мм короче, чем у серийного представительского седана Senat, однако в остальном он унифицирован с ним по ходовой части. Предполагается, что полноприводный внедорожник Komendant оснастят гибридной силовой установкой мощностью 598 л.с., которая состоит из 4,4-литрового бензинового двигателя V8, электромотора, аккумуляторной батареи и 9-ступенчатого «автомата».

Цена автомобиля пока не объявлена, но ряд экспертов предполагают, что это может быть в районе 20-25 млн. рублей. Нишевый автомобиль, учитывая эти факторы.

Оценить имиджевую составляющую марки я пока не могу. С одной стороны автомобиль президента и для президента - не плохо для того, чтобы обратить на него внимание.

Обратите внимание: Бюджетная альтернатива Kia Rio. Почему ее до сих пор не запускают на Российский рынок.

С другой, насколько это обстоятельство перекрывает довольно высокую стоимость и состоявшийся имидж породистых британцев?
Поклонникам "приземлённых" Крузаков, GL-лек и прочих LX-ов с Рейнджами придётся подождать. Очевидно, что этот автомобиль не станет альтернативным вариантом. Как с точки зрения стоимости, так и содержания.
Но само его появление вселяет надежду, что и в более скромном сегменте может появиться что-то заслуживающее внимание!

Это (как видно по шильдику на руле) Куллинан, фото из личного архива. Каким будет салон отечественного F-SUV пока не известно!

Комендант обещают явить миру уже к концу текущего лета. И довольно скоро запустить в серию. (по самым оптимистичным уже в этом году). Что ж, будем наблюдать, такое часто бывает, когда действительно стоящие и передовые вещи появляются в верхнем ценовом диапазоне, задавая планку. И уже после начинает формироваться адекватная линейка из более скромных автомобилей. На мой вкус это пока единственное из ожидаемых новинок в отечественном автопроме.

Друзья, здесь время от времени делюсь мыслями об автомобилях (включая тест-драйвы и обзоры на основе личного опыта), рыбалке и рыболовстве, катерах и путешествиях.
Рад видеть всех новых и старых! За лайки, комменты и репосты отдельный мегареспект. Проект не коммерческий. Никаких реклам и навяливания. Только личное мнение.

Дмитрий Матвеев || ItodorTV

#авто #aurus #komendant #машина #автомобиль #авторынок #внедорожник #полный привод #новости #сделано в россии

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Сможет ли утереть нос российский f-suv западным аналогам?.