1 из 3 когда-либо созданных - Ford Torino King Cobra

Ford Torino King Cobra разрабатывался в секрете с единственной целью — победить Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird, две модели, которые доминировали в соревнованиях NASCAR.

В конце 1960-х мир NASCAR начал серьезно относиться к аэродинамике — машины разгонялись до 200 миль в час на некоторых трассах с уклоном, и единственный реальный способ заставить их двигаться еще быстрее — сделать их более обтекаемыми.

Аэродинамика - это наука, которую команды NASCAR в значительной степени игнорировали в течение многих лет, пока в 1968 году не появился Ford Torino Talladega, который включал в себя множество аэродинамических модификаций, позволяющих развивать более высокие максимальные скорости. Это спровоцировало гонку аэродинамических вооружений и привело к созданию Dodge Charger Daytona в 1969 году и Plymouth Superbird в 1970 году. Внесенные аэродинамические изменения позволили автомобилям впервые разогнаться до скорости более 320 км/ч.

Руководители Ford поняли, что им нужно сделать что-то радикальное, чтобы вернуть себе преимущество в соревнованиях NASCAR Grand National.

Обратите внимание: Вот так я завожу ДВИГАТЕЛЬ своей машины, когда она даже с троса ЗАВОДИТСЯ!!! ЭТО работает ВСЕГДА!.

Они сформировали команду во главе с Ларри Шинодой, в которую вошли Жак Пассино, Эд Холл, Билл Шеннон и Дик Пети.

В целях омологации они решили взять за основу проект Ford Torino 1970 года. Многие изменения, которые были внесены в автомобиль, касались кузова, и на них явно повлиял дизайн Charger Daytona и Superbird.

Гладкая покатая передняя часть позволяла направлять достаточное количество охлаждающего воздуха в радиатор для охлаждения.

Были внесены дальнейшие модификации, чтобы разместить в моторном отсеке огромный Ford V8 объемом 7 литров, который будет работать в паре с 4-ступенчатой ​​​​механической или автоматической коробкой передач.

Точно неизвестно, почему команда не добавила к машине заднее антикрыло, думали ли они, что оно не понадобится, или что оно может создать ненужное сопротивление на высоких скоростях, но это упущение, которое почувствовал первый водитель, который испытывал модель.

Передняя часть автомобиля эффективно обеспечивала переднюю прижимную силу и уменьшала лобовое сопротивление, более того, она создавала слишком большую прижимную силу, в результате чего задняя часть автомобиля поднималась и становилась опасно легкой на скоростях, приближающихся к 320 км/ч.

Из-за этой проблемы проект Ford Torino King Cobra был отменен. Для этого было много причин, но, возможно, наиболее вероятным является то, что изменение правил означало, что производителям необходимо будет произвести 3000 омологированных дорожных автомобилей — по сравнению с первоначальным числом в 500.

В нынешнем виде было построено всего три автомобиля: один с двигателем Boss 429, один с двигателем 429 Super Cobra Jet и один с двигателем 429 Cobra Jet.

Стоимость этих автомобилей в последние годы росла, сейчас они быстро приближаются к отметке полмиллиона долларов каждый.

#америка #классика #ретро #прототип #машина #авто #cша

Спасибо за внимание❗❗❗

Поддержите 👍👍😉

Подписывайтесь на канал❗❗❗

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: 1 из 3 когда-либо созданных - Ford Torino King Cobra.