10 самых особенных автомобилей

В прошлом веке автопроизводители частенько экспериментировать с дизайном и внедряли новые функции, которые на тот момент считались инновационными. Далее представляю вашему вниманию 10 автомобилей с особенностями.

Chrysler Thunderbolt 1941

Первое, что бросается в глаза, так это обтекаемый кузов и скрытые колеса. Дизайн был создан в ателье LeBaron, и Thunderbolt должен был иметь некое подобие формы поезда, по крайней мере была такая задумка.

Уникальным был не только внешний вид. Thunderbolt имел электрические стеклоподъёмники и электрогидравлический привод дверей, а также радио, что для 40-х было в диковинку. Также стоит отметить, что двери и выдвижные фары открывались с кнопки. Двигатель 8-цилиндровый рядный, объемом 5,3 литра и мощностью 143 л.с.

AMC Eagle 1980

Эту модель в свое время назвали гибридом, вроде еще не джип, но и не легковой автомобиль.

На вид напоминал кроссовер, хотя до этого типа автомобилей было далеко. У него был полный привод и увеличенный клиренс. Его создавали для привлечения покупателей, которые были заинтересованы во внедорожных качествах, но не хотели иметь внедорожник как таковой. Безусловно, модель опередила свое время. Оснащался рядными двигателями от 2,5 до 4,1 литра. С 1980 по 87 года выпущено почти 200 000 экземпляров.

Tucker Torpedo 1948

Torpedo выглядел очень необычно для 40-х годов и был одним из самых продвинутых автомобилей того времени.

Многие из уникальных особенностей, которые были у Торпедо, являются стандартными функциями безопасности, которыми сегодня никого не удивишь. Центральная фара автомобиля поворачивалась вместе с рулем, обеспечивая водителю лучший обзор ночью. Крепкая рамная конструкция отлично защищала в случае аварии. Кроме того, Torpedo был первым автомобилем с мягкой приборной панелью. Двигатель оппозитный 6-цилиндровый объемом 5,5 литров мощностью 166 л.с. Всего выпущен 51 автомобиль. Цена в наши дни достигает 2 000 000💲💲.

Buick Centurion 1956

Centurion радикальный и уникальный автомобиль. Все благодаря необычному дизайну. Кузов выполнен из стекловолокна с полностью прозрачной крышей. Создан в модном на тот момент авиационном стиле. Благодаря куполообразной крыше у модели нет зеркал заднего вида.

Centurion первый автомобиль, оснащенный камерой заднего вида. В 50-х это была странная опция, но сегодня она есть у многих автомобилей. Двигатель V8 объемом 5 литров.

Dodge Rampage 1982

Производство Rampage было недолгим. Вид у этой модели был достаточно своеобразный, но почему-то дизайнеры Dodge думали, что он понравится покупателю. Получился своего рода легковой грузовичок. Продажи были провальными, но каким-то образом эта модель выпускалась в течение двух лет с 1982 по 84 года.

Обратите внимание: Топ 10 самых дорогих авто в мире.

Продажи оказались не такими, как планировал Додж. Слабое шасси и слабый двигатель наложили свои отпечатки. Оснащался рядным 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 литра мощностью 96 л.с.

Stout Scarab 1935

Минивэн - не редкость на американских дорогах. Но этот тип получит развития почти через полвека. И этого представителя можно считать первым минивэном в истории.

Данный минивен был выпущен в 1935 году. Это был мини-фургон с задним расположением двигателя, в котором с комфортом размещалось 6 пассажиров. Помимо большого пространства, Stout Scarab оснастили столиком и плетеным потолком. Установлен двигатель V8 объемом 3,6 литра мощностью 85 л.с. Выпущено всего 9 экземпляров.

General Motors Firebird 1 XP-21 1953

Firebird 1 XP-21 был революционной машиной. Таких автомобилей, с газотурбинным двигателем в 50-х были единицы. Дизайнеры также стремились создать уникальный дизайн, пытаясь создать машину, напоминающую истребитель.

XP-21 имел задний привод и двигатель Whirlfire Turbo-Power мощностью 370 л.с., МКПП 2-ступенчатая. После 160 км/ч XP-21 плохо управлялся, поэтому максимальную отметку достигнуть не удалось. Это был довольно интересный концепт, но развития он так и не получил. В наши дни модель хранится в музее GM.

Cadillac Cyclone 1959

Cyclone также обладал необычным дизайном. Эстетика была призвана имитировать ракетный корабль. Но, что удивительно, у Cyclone все еще было много преимуществ перед другими автомобилями, которые продавались в 50-х годах.

У него была полностью прозрачная крыша в форме пузыря, и водитель имел 360-градусный обзор. Обратной стороной этого «панорамного» вида было то, что летом находится внутри было невыносимо. Двери автомобиля при открытии сдвигались назад. Спереди находятся два черных конуса - это радары, которые оповещают водителя об опасном сближении. Двигатель V8 6,4 литра мощностью 325 л.с.

Daimler SP250

Этот автомобиль и в годы производства было сложно встретить, теперь и подавно. Все потому, что в период с 1959 по 64 года было произведено чуть больше 2500 экземпляров. Daimler SP250 оснащен двигателем V8 объемом 2,5 литра и мощностью 140 л.с.

Силовой агрегат позволил этому "лягушонку" разгонятся до "сотни" за 9 с. "Максималка" составляла 202 км/ч. Несмотря на попытку сделать уникальный дизайн, внешний вид получился противоречивым. Помимо того, что SP250 называли лягушонком, так еще и передняя часть ассоциировалась с огромной рыбой.

Vanguard-Sebring CitiCar 1974

Дизайн этой модели конечно заставляет задуматься, но сделаем скидку на то, что это был первый серийный электромобиль в США. Он был прост до безобразия и мобильным, что собственно и нужно для города. Но вот безопасности особого внимания не уделили.

Помимо того, что CitiCar не гарантировал безопасную езду по городу, он также обладал смехотворной мощностью в 3,5 л.с. Это конечно очень мало, но для электромобиля того времени он имел приличный пробег на одном заряде - 65 километров.

#классика #ретро #usa #сша #авто #транспорт #машина

Спасибо за уделенное время😉!🚘🚘🚘

Спасибо за👍 и комментарий!🔰🔰🔰

🖱🖱🖱🖱Подписывайтесь✔❗

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: 10 самых особенных автомобилей.


Закрыть ☒