9 американских автомобилей, о которых вы никогда не слышали

Мы знаем, что Америка является мощным центром автомобильной промышленности. Но на каждую компанию, которую мы видим сегодня, есть сотни более мелких компаний, которые так и не достигли успеха. В Америке было все: от амбициозных инженеров, начинающих с нуля, чтобы вывести на рынок автомобиль своей мечты с ограниченным бюджетом, до хорошо финансируемых и продуманных стартапов. Сегодня я расскажу вам об автомобилях, о которых вы, вероятно, никогда не слышали.

1. Equus BASS770

Equus BASS770 - это американский маслкар ручной сборки. Он основан на жестком шасси из труб и с легким корпусом из алюминия и углеродного волокна. Он оснащен амортизаторами Magnetic Selective Ride Control и останавливается на углеродно-керамических тормозах Brembo. Интерьер представляет собой чистую спортивную роскошь, а под капотом находится 6,2-литровый алюминиевый двигатель V8 с наддувом мощностью 640 лошадиных сил. Он весит 3640 фунтов и разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды. Equus BASS770 стоит 250 000 долларов (около 17 798 750 руб).

2. Lucra LC470

Lucra LC470 собран вручную в Сан-Маркосе, Калифорния, и разработан, чтобы поразить вас своим внешним видом, а затем напугать до смерти своей производительностью. Но в хорошем смысле. Это детище британца по имени Люк Ричардс, который сейчас живет в Калифорнии, и сочетает в себе легкость британских спортивных автомобилей и жестокость американских двигателей V8. Он объединился с автомобильным дизайнером Чаком Беком, чтобы создать, по сути, легкий спортивный автомобиль с трубчатой ​​рамой, оснащенный двигателем Chevy LS7 V8 мощностью 505 лошадиных сил.

3. Drakan Spyder

Drakan Spyder спроектированный и построенный в Калифорнии, является одним из самых хардкорных спортивных автомобилей, которые можно купить в Америке. Бывший инженер General Motors Шино Мейплтон хотел построить непревзойденный спортивный автомобиль, и у него была чертовски трудная работа. Автомобиль с задним приводом построен с использованием шасси с трубчатой ​​рамой и установленным в средней части 6,2-литровым двигателем GM Performance Parts LS3 E-Rod. Drakan Spyder развивает мощность 430 л.с. и 424 крутящего момента и весит всего 2000 фунтов Разгон до 100 км / ч составляет 3,2 секунды. Вероятно, вам понадобиться с собой шлем)

4. Rezvani Beast Alpha X Blackbird

Rezvani наиболее известен своими внедорожниками в военном стиле с такими вещами, как приборы ночного видения и баллистической броней. Компания из Ирвина, штат Калифорния, была основана ирано-американским предпринимателем Феррисом Резвани, который ранее работал дизайнером с Aston Martin и Ferrari.

Однако его первая машина Rezvani не была грузовиком или внедорожником. Он назывался Beast и был основан на шасси Ariel Atom. Beast теперь является базовой моделью, а текущая топовая модель - Rezvani Beast Alpha X Blackbird.

Обратите внимание: 19 историй из жизни, которых не выдумает ни один голливудский сценарист.

Он приводится в движение 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, разработанным совместно с Cosworth для выдачи 700 л.с., и в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он весит всего 2150 фунтов и разгоняется до 100 км / ч за 2,9 секунды.

5. Stout Scarab

Stout Scarab 1934 года часто называют первым минивэном. Это было детище автомобильного и авиационного инженера Уильяма Бушнелла Стаута. Он основал Stout Motor Car Company в Детройте и окончательно построил первый автомобиль с корпусом из стекловолокна и пневматической подвеской. Благодаря инновационному дизайну и регулируемым сиденьям он опередил свое время.

У Scarab была независимая подвеска на обоих концах, что также было редкостью в то время, что прочно поставило его в категорию роскоши. К сожалению, в то время цена в 5000 долларов считалась непомерно высокой, поскольку что-то вроде Chrysler Imperial Airflow стоило около 1300 долларов. Из-за того, что его цена была высокой для семейного автомобиля , было построено только девять экземпляров.

6. Falcon F7

Вернемся в современный Детройт, и компания под названием Falcon представила F7 в 2014 году. За F7 стоял инженер и конструктор Джефф Лемке, который мечтал построить свой собственный четырехколесный ракетный корабль. Базовая модель развивает мощность 620 л.с. и развивает скорость до 100 км в час за 3,6 секунды, а диковинная версия с двойным турбонаддувом разгоняется до сотни за 2,7 секунды.

7. Mobility Ventures MV-1

К сожалению, Mobility Ventures MV-1 больше не с нами. Хотя MV-1 не будет волновать большинство из нас, представьте, что вы ограничены инвалидной коляской и обнаруживаете, что кто-то выпустил на рынок специально созданный автомобиль, доступный для инвалидов. MV-1 также является первым специально построенным такси.

8. Panoz AIV Roadster

Специалист по гоночным автомобилям Panoz представил свой родстер второго поколения в 1996 году. Он был построен на алюминиевой пространственной раме с центральной опорой и оснащен полностью алюминиевым 4,6-литровым двигателем V8 Ford (от Mustang SVT Cobra), приводящим в движение задние колеса. Вы все еще можете найти их в разделе товаров на веб-сайте Panoz с заявленными 430 л.с. и временем разгона от 0 до 60 за 4,3 секунды.

9. Local Motors Rally Fighter

Rally Fighter - это удивительный образец автомобильной истории поскольку он был первым автомобилем, разработанным с помощью совместного творчества. Дизайнер Санго Ким представил варианты, и последний из них был выбран с помощью системы голосования сообщества. К сожалению, это действительно похоже на автомобиль, созданный в разделе комментариев. Rally Fighter производился с 2010 по 2016 год и разрешен для уличных перевозок во всех 50 штатах. Он был оснащен 6,2-литровым двигателем LS3 V8 от GM и пользовался серьезным доверием на бездорожье.

Ставьте лайк, делитесь с друзьями в соцсетях и подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

#авто #факты #америка #дизайн #машины

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: 9 американских автомобилей, о которых вы никогда не слышали.