Машина будет включать все то, что есть в одном из самых их успешных проектов

Отвечая на вопрос о том, как они собираются выполнять свою задачу по производству автомобилей, если ни один из существующих конкурентов не обладает столь же технологически совершенной продукцией, руководители Toyota отмечают, что их задача заключается в «создании инноваций, которые смогут изменить Toyota, используя собственные технологии и в результате обеспечив великолепный опыт, который будут ценить во всем мире».

В настоящее время «1/X» является одной из наиболее интригующих машин на автосалоне в Детройте. На автосалоне автопроизводитель сообщил, что этот концепт является самым быстрым прототипом на рынке с точки зрения скорости, компактности, дизайна, управляемости и мощности. При этом некоторые из его особенностей могут в значительной степени изменить сегодняшнее представление о «автомобилях будущего», оно и понятно, ведь это новый шаг на пути к тому, чтобы превратить автомобиль в нечто большее, чем просто средство передвижения.

Какие же изменения претерпит Toyota 1/1X на дорогах в ближайшем будущем? На эти вопросы ответ даст, скорее всего, новый мировой рекорд скорости, который будет установлен на специальной трассе.

Обратите внимание: Моя первая машина. Или как я не послушал опытных людей и купил блестящий металалом..

Причем больше всего времени на тестирование – пять дней – уйдет на выяснение, все ли системы работают должным образом, а также на регулировку систем безопасности автомобиля. Всего на тесты 1/2X уйдет 4 дня.

На автосалоне компания Toyota показала две концептуальные модели – «1» и «2». Первая из них (1/2V) является гибридно-электрическим автомобилем, приводящим в движение электрическую силовую установку и помогающим в преодолении большого расстояния. Гибридно машина способна работать в самых жестких условиях благодаря своим новейшим технологиям, включая, например, концепцию рекуперации энергии торможения.

Вторая премьера – «2/V» - также является гибридидно-электроним автомобилем, но выполнен он в классическом стиле и является еще более компактным. Он способен проехать до 50 километров без подзарядки и проехать по шоссе еще столько же, а запас хода в режиме торможения составляет 150 километров.

«1/V и 2/V-Wagon» дебютировали на автосалон в Детроите в 2010 году, но почти сразу было объявлено, что они являются только прототипами и что серийный образец будет представлен весной следующего года.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Машина будет включать все то, что есть в одном из самых их успешных проектов.