Ford может отправлять недостроенные автомобили дилерам из-за нехватки чипов

Поместите это прямо в папку «невыразимо плохие идеи». Похоже, Ford Motor Company мучительно обсуждает, стоит ли отправлять недостроенные автомобили - особенно те, которые страдают от продолжающейся нехватки чипов - напрямую дилерам и обучать местных технических специалистов навыкам, необходимым для решения всех вопросов, когда запчасти, наконец, станут доступны. .

Потенциальные проблемы с этим планом настолько велики, что ваш автор с трудом может поверить, что он действительно рассматривается. Во-первых, необходимо признать, что технические специалисты в большинстве дилеров в настоящее время перегружены работой из-за невыполненных задач, которые им задают, связанных с закрытием предприятий в связи с пандемией и сбоями.

Добавление этой рабочей силы к их тарелке не поможет, связывая техников, которые в противном случае выполняли бы работу по заказу клиентов - которые, вероятно, расстроятся, им нужно ждать дольше обычного для рутинного обслуживания.

Это не говоря уже о гневе, который он наверняка вызовет у некоторых клиентов, которые захотят грузовик, который они покупают «прямо сейчас», поскольку он находится в первом ряду дилера. Конечно, партии выглядят лучше, когда они заполнены продуктом, но ваш автор - после того, как много месяцев назад потрудился в продажах автомобилей, - знает, что будет определенный процент дилеров, которые просто позволят незавершенным автомобилям пройти через свою систему, чтобы зарегистрировать продажу.

Даже если дилер откажется позволить конечному покупателю выехать со стоянки из соображений безопасности, часы начнут отсчитывать время его гарантийного покрытия, поскольку дата обслуживания обычно начинается, когда регистрируется продажа и автомобиль помещается в магазин покупателя. название.

Вероятно, это большая часть того, почему Голубой Овал хочет в первую очередь следовать этому проспекту.

Интересное: Опытные водители всегда держат в салоне скотч. Рассказываю, зачем он может пригодиться.

Если вы не в курсе, настоящий клиент Ford Motor Company - это не такие клиенты, как мы с вами, а дилер. В подавляющем большинстве случаев запасы новых автомобилей дилерского центра принадлежат магазину и финансируются через систему, называемую планированием этажей. Вообще говоря, это одна из причин, по которой дилерам нравится быстрое изменение товарных запасов - помимо получения свежего потока новых автомобилей, это снижает сумму ежемесячных процентов, которые они платят по плану этажа.

Обладая этими знаниями, можно понять, почему в конечном итоге дилерам может стоить больше денег, если они будут вынуждены Фордом принимать автомобили, которые они не могут немедленно продать. Между прочим, все те показатели продаж, которые в конце каждого квартала приводятся производителями, обычно относятся к автомобилям, которые были отгружены и проданы дилерам , а не к Джо Консьюмеру.

Ford, должно быть, испытывает давление, особенно после того, как в прошлом месяце с автодрома Кентукки появились изображения, на которых видны тысячи недостроенных пикапов, стоящих на парковках этого объекта. Поскольку многие дилерские лоты намного пустее, чем обычно, из-за двойного удара отключений, связанных с COVID-19, и нехватки чипов, наверняка должно быть велик соблазн просто отправить недостроенные устройства и покончить с ними.

Интересное еще здесь: Совет.

Ford может отправлять недостроенные автомобили дилерам из-за нехватки чипов.