Автодилер - клиент! Гарантия - никакой гарантии! Итоги визита

Всем здравствуйте!

Статья о наболевшем - посещение автодилера с выводами и приятно- неприятными впечатлениями и результатами!

Ввод в образ! Куплен Китай авто б/у с не истекшим гарантийным сроком и пробегом. Неожиданно!) На 34 т. км. появился гул в колесе(. Понятно, подшипник! Вот только осталось понять, правый или левый. Надо бы в сервис, желательно к дилеру, т. к. марка неизбитая ещё во всех смыслах. Не буду называть марку пока, про покупку и причины покупки есть целая статья в разделе Трейд-ин первый опыт за 39 лет водительского стажа и на 39 по счёту личном автомобиле! | Воспоминания | (yandex.ru).

Около 18 вечера начал активный обзвон с пожеланиями обратного звонка удобных мне территориально сервисов.

Клиент- приключилась вдруг бяда, гул в передних коляса , явно что подшипник ступни уж готов на небеса, надоть тольки лишь понять, кто готов иль справа иль слева душу боженьке отдать? И как можно поскорее трупик надоть поменять!

Дилер - Вы скачите к нам скорей, будем излечать ступней! МРТ? а мож УЗИ проведём как на мази и китайскую коняшку типа вам перекуём! Мы ж таки официалы и ну всё нам нипочём!

От такие разговоры, с завереньем райских кущ, душу вдруг мою согрели и всколыхнули море чувств! Пара салонов не устроила временем приема (нужно было совсем раннее утра и один дилер предложил на 8 утра, с ним и хлопнули по рукам!) Не хочется уж совсем клеймить сервис, потому только намекну - вн. сторона МКАД, в районе 80-х километров ул.горная на. Приехал к 7утра и приятно удивился - менеджер по приему на месте и тут же начали оформление на диагностику. За рулём то уже давно, посему сразу оговорил , что мне нужно конкретно и было получено обещание не грабить!)

Сергей - мастер приемки, весьма на своём месте, кстати! Список такой: диагностика ходовой с целью установить справа или слева гул; сброс напоминания о ТО; регулировка педали сцепления. Ну и ремонт, если будет запчасть. С первоначальным ценником за каждую операцию, кроме регулировки , по нормочасу (1600 целковых) поборолся и уполовинил! Все вроде начиналось позитивненько). В 8 пришли слесаря и к этому времени машинка уже покоилась в рем. зоне! Вход в которую охранялся пандемийными заповедями!

Обратите внимание: Почему именно 100 000 км пробег является "границей" заводской гарантии, рассказываю..

Очень даже скоро был вынесен приговор правой передней ступице и параллельно скинуто предупреждение, отрегулирована педалька (сам бы легко сделал - проблемка со спиной).
Теперь дело за малым - найти ступицу и заменить. К делу был подключён менеджер по запчастям и... тишина на 40 минут!( Естественно подхожу и ворчу, а мне в ответ- он переводит Китайские иероглифы с целью выяснения каталожного номера😱🙈. Тут же с планшета вбиваю в алиэкспресс марку и название запчасти и вуаля-5 минут и я уже все знаю сам!

Ещё минут 10 и дилер признаётся, что ни у них ни центральном их доноре такого нема!!! Даже заказ по времени не прогнозируется!( Чудненько и славненько). Я так думаю, что во времена СССР из под полы бы достали !
А ещё случай признан не гарантийным, т.к. предыдущий хозяин не проходил у официалов ТО! Это я потом уже узнал в головном представительстве, что сервис был неправ. Причём здесь ходовка и замена масла с фильтрами. На резонный вопрос, если бы гарантия была, какие ваши действия, типа подменного авто? Открыто развели руками (. То бишь машину на прикол и ждать чуда снисхождения ступицы на российскую землю из поднебесной.

Ну а по поводу подменного авто- опять к всевышнему и только с его одобрения!

Ну нам не привыкать к трудностям! Понял уже, что спасение утопающих...по прежнему там же и иду оплатить в кассу простой чек за работы, делов-то. Но! В огромном автошоуруме было всего два клиента на оплату. У меня, грубо говоря покупка апельсина за 2 минуты, а у второго сложная доплата с обменом авто. На просьбу - сначала плиз меня - игнор на 10 минут и затем вызов второго клиента, с которым честных минут 15 возились! Пожалуй вот это и взорвало моё терпение окончательно! Не признать случай гарантийным, прождать поиск каталожного номера ступицы дилерского авто 40 минут и ещё полчасика на поиск таковой и 25 минут у кассы и в итоге уехать даже не отхлебнувши... . Пааазвольте!!! Бузить не стал - смысл? Спасло только нормальное общение с первым менеджером, полное понимание моей ситуации в его глазах😂 ну и образовавшаяся проблема, которую за меня никто не решит и даже не попытается!

Выводы - все в мире относительно - по Энштейну!) Твои проб

лемы никто за тебя решать не будет и дилеру глубоко наср.ть на наши трудности и решать проблему они даже не собираются (по результатам ещё поиска у других официалов). Легче с китайскими товарищами договориться - одно письмо их лидеру - и запчасти будут в каждой шаурмячной или в любом кафе и даже в Макдаке!))) Наличие гарантии не даёт Вам никакой гарантии, увы!( Пока так у нас в стране(. Будем надеяться, что когда схлынет ажиотаж вокруг новых авто, дилеры будут сами за нами бегать и при отсутствии подменных машин - носить на руках!

P.S. ставьте пальцы веером. Всем согласным- ни гвоздя ни жезла, ни поломок! Несогласным-тоже только добра!

С удовольствием отвечу в комментах.

Обзор данного авто , после устранения гула, обещаюсь опубликовать!

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Автодилер - клиент! Гарантия - никакой гарантии! Итоги визита.



Закрыть ☒