В последнее время роспись автомобильного кузова, называемая - аэрографией, стала чрезвычайно востребованной и популярной.
Заметьте, что благодаря росту популярности значительно расширилась сфера деятельности мастеров-художников. При этом если не все, то многие, с немалой долей полной ответственности, стали называть эту разновидность тюнинга отдельным видом искусства, имеющего различные направления, типы и виды.
Конечно, здесь есть большое количество разных специфических нюансов, тонкостей и сложностей. Как бы то ни было, но многие автовладельцы задаются вопросом:
Можно ли и как самостоятельно нанести аэрографию. Ведь большинство красит и подкрашивает свои авто самостоятельно, так почему бы не попробовать свои силы в аэрографии.
Примечательно, что единственная трудность состоит в дороговизне этого вида услуг и, как уже отмечалось выше - множестве сложностей. Как известно, хороший инструмент является половиной дела и, соответственно выразительность и качество рисунка напрямую зависит от набора инструментов. Это условие подразумевает наличие комплекта оборудования с инструментами, без которых выполнение поставленных задач невозможно, а именно: ареографа (специального миниатюрного краскопульта, компрессора, соединительных шлангов и непосредственно красок).
Кстати, с приобретением оборудования сложностей не возникнет, так как сейчас все необходимое можно купить в любом специализированном магазине. Гораздо труднее овладеть навыками обращения с ними!
При этом компрессор можно назвать ключевым агрегатом, основными характеристиками которого являются габариты с параметрами мощности.
Интересное: Кожаная обивка - азбука правильного ухода.
Более того, ареограф выполняет функцию кистей посредством которых художником наносится изображение. Особое внимание уделяется краскам.Сегодня в магазинах продается множество различных смесей, но опытными художниками рекомендуется использование универсальных красок и растворителей марки 647 или 646. Имея под рукой все необходимое можно начинать рисовать. Чтоб набраться опыта желательно начинать с простых изображений: линий, схематичных рисунков, логотипов, эмблем и т.д. Вначале делается эскиз, потом трафарет для облегчения и приступают к нанесению. Сделав вначале контур, надо дать ему подсохнуть и основательно прокрасить 2-3 раза. Так вырисовывается каждая из линий изображения с покрытием рисунка лаком для закрепления в завершение.
Набравшись мастерства, переходите к сложным рисункам.
К слову, авто становится не только уникальным, но и получает защиту от угона, так как машина с таким рисунком становится невероятно узнаваемой и кто нибудь из прохожих обязательно запомнит вид и направление движения угнанного авто.
Делали ли вы какую-то аэрографию на своём авто или может только планируете?
Ставь "палец вверх" и присоединяйся к каналу ВАвто, если хочешь получать больше материалов на эту тему!
Интересное еще здесь: Совет.
Привлекательность, необходимость и особенности самостоятельного нанесения на авто аэрографии.