1 место – Lada Priora
Причинами того, что рейтинг самых дорогих в обслуживании ТС возглавляет детище российского автопрома, являются:
- низкое качество ЛКП и, как следствие, быстрая коррозия элементов кузовных деталей;
- высокий расход топлива (по городу – около 9 литров на 100 км);
- проблемы с ГРМ (выходит из строя в два раза чаще положенного).
Стоимость техобслуживания Лады ниже, чем у машин зарубежного производства. Но ломается Приора в несколько раз чаще. Таким образом, после 100 тыс. км пробега содержать подержанную иномарку выгоднее. Сумма ежегодных расходов на обслуживание Lada Priora может достигать 200 тыс. руб.
2 место – Toyota Avensis
То, что в список наиболее дорогих в обслуживании машин попала Тойота, нисколько не умаляет достоинств транспортных средств из Японии. Они действительно надежны в эксплуатации. Однако эксперты рекомендуют покупать такие автомобили аккуратным людям, которые будут соблюдать все правила и нормы эксплуатации, не забывать сменить масло или заехать в сервисный центр для планового техосмотра. В общем, японские машины созданы в первую очередь для аккуратистов-японцев. Для безалаберных владельцев японская машина – верный путь к разорению, так как если что-то сломается – за ремонт придется выложить кругленькую сумму.
С учетом затрат на техобслуживание и топливо, приобретение полиса ОСАГО и уплату транспортного налога, на содержание Toyota Avensis ежегодно придется потратить от 150 тыс. руб.
3 место – Hyundai Sonata
Чрезвычайно популярная на территории Российской Федерации модель. Но есть и недостатки. Владельцы предъявляют претензии к:
- скрипу дверей;
- слабому креплению КПП;
- покраске;
- качеству сварных швов в области крыши и крыльев;
- плохому креплению бочка омывателя стекол.
При езде на 92-м бензине может раньше срока выйти из строя катализатор.
Интересное: ТОП 5 САМЫХ ДОРОГИХ МАШИН В МИРЕ.
Его замена обойдется приблизительно в 10-15 тыс. руб.Совокупные расходы на содержание авто – 130 тыс. руб. в год.
4 место – Volkswagen Passat
Немецкое качество говорит за себя. Однако автомобиль требует бережного отношения. Он недостаточно приспособлен к перегрузкам и езде по бездорожью. Машина привередлива к запчастям и требует установки оригинальных комплектующих, цены на которые, как известно, кусаются. Владельцами отмечены проблемы со свечами зажигания, сроком службы ГРМ, правильностью показаний одометра.
Ежегодные расходы на содержание представителя немецкого автопрома – от 125 тыс. руб.
5 место – Hyundai Accent
Самое дорогое в обслуживании авто класса B Основная статья расходов также связана с заменой комплектующих. К числу слабых мест модели эксперты относят:
- ремень ГРМ (требует замены при пробеге 60 тыс. км);
- бачок радиатора (зимой он быстро приходит в негодность из-за воздействия химических реагентов, которыми посыпают дороги);
- гофру приемной трубы (выходит из строя после 20 тыс. км).
Также замечены определенные проблемы с электронной начинкой: часто ломаются датчики коленчатого вала и холостого хода.
Затраты на обслуживание машины – от 120 тыс. руб. в год.
Интересное еще здесь: Совет.
Топ-5 самых дорогих (в обслуживании) автомобилей.