После того, что выглядело как бесконечная вереница слухов и шпионских фотографий, hoter 812 Superfast наконец-то здесь. Ну, почти. Ferrari выпустила несколько изображений и предварительных технических спецификаций перед полным дебютом, запланированным на 5 мая, – таким образом, подтвердив слух, который мы впервые услышали на форумах FerrariChat .
Нам придется подождать дебюта через две недели, чтобы узнать официальное название автомобиля, поскольку Маранелло в настоящее время называет усиленный 812 просто "специальной версией" (Versione Speciale). VS выглядит гораздо более агрессивно, чем "стандартный" Сверхбыстрый, оставаясь при этом таким же красивым, каким должен быть современный Гарцующий конь.
Он принимает большие воздухозаборники спереди, где губа спойлера торчит больше, чем раньше, а углы бампера имеют аэродинамическое ребро для оптимизации воздушного потока. Взгляд на профиль показывает боковые вентиляционные отверстия за задними колесами, намекая, что это не обычная сверхбыстрая скорость. Заднее стекло стандартной модели уступило место алюминиевой панели цвета кузова с аэро-элементами из углеродного волокна, которые при взгляде сверху выглядят как жалюзи.
Задние вентиляционные отверстия дополнительно указывают на то, что особое внимание было уделено аэродинамике, в то время как четырехугольные выхлопы были заменены двумя вертикальными частями с прямоугольной конструкцией и сдвинуты к углам бампера. Они фланкируют увеличенный диффузор из углеродного волокна с несколькими ребрами под автомобилем, чтобы направить воздух.
Подробностей о двигателе пока мало, но их вполне достаточно, чтобы облегчить ожидание до 5 мая. V12 был массирован, чтобы выдавать колоссальные 830 лошадиных сил, что делает его самым мощным двигателем внутреннего сгорания, когда-либо устанавливавшимся в дорожный автомобиль Ferrari. Да, SF90 Stradale и LaFerrari в целом более мощны, но уберите гибридный компонент, и 812 VS имеет преимущество, если мы строго говорим о ICE.
Это также самый мощный дорожный автомобиль Ferrari, когда-либо работавший на самых высоких оборотах, с полной мощностью в 9500 оборотов в минуту.
Интересное: Москвич-427 и Ferrari California I - контрастное сочетание..
Чтобы представить эти цифры в перспективе, обычный сверхбыстрый двигатель выдает 800 л. с. при 8500 оборотах в минуту, так что еще одна полная 1000 оборотов в минуту должна превратиться в удивительный саундтрек, поставляемый умирающей породой – атмосферным V12.Крутящий момент пока не раскрывается, хотя мы ожидаем незначительного удара по 530 фунтам-футам (718 Ньютон-метров) при 7000 об / мин, поставляемых 6,5-литровым блоком внутри сверхбыстрого. Сочетая настройки aero с дополнительной мощностью, вы можете быть уверены, что Ferrari нашла способ сделать суперскорость еще быстрее. VS должен превзойти стандартный разгон модели: от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 2,9 секунды, от 0 до 124 миль в час (200 км/ч) за 7,9 секунды и максимальную скорость 211 миль в час (340 км/ч).
Другие детали, которыми поделилась Ferrari в этом предварительном просмотре, включают в себя повторную реализацию четырехколесного рулевого управления, а также новую версию фирменной системы Slide Slip Control vehicle dynamics system. Также обещается потеря веса, достигнутая за счет широкого использования углеродного волокна внутри и снаружи, а это означает, что VS склонит чашу весов ниже 1525 килограммов (3362 фунта в сухом виде) Сверхбыстрого двигателя.
На данный момент это все. Мировая премьера 812 VS, оснащенного "самым благородным из двигателей Ferrari", будет транслироваться в прямом эфире, поэтому вернитесь 5 мая, чтобы узнать автомобиль и его официальное название.
Интересное еще здесь: Совет.
Ferrari 812 Superfast Special Version.