Top Gear America довела до предела полезность вездехода, создав «внедорожник» за 250 000 долларов.
По словам производителя, на самом деле это не внедорожник, а вездеход (ATV). Как бы вы это ни называли, SHERP the Ark 3400 впечатляет. Ранее в этом году на Top Gear America провели обзор одного из этих 10-колесных зверей, когда ребята сравнивали роскошные внедорожники за 250 000 долларов в Колорадо.
Этот универсальный наземный транспорт может перемещать до 3400 кг груза или до 22 человек практически по любой местности, которую только можно себе представить. Его прицеп - Это полноприводный грузовой модуль с множеством конфигураций, который отвечает за 240 из 330 галлонов топливного бака и 3000 кг общей грузоподъемности и позволяет выполнять все эти сумасшедшие трюки с изгибами шасси.
В кабине находится водитель и три других пассажира, а также мощный дизельный двигатель Doosan D24, который передает мощность на все десять 63-дюймовых сельскохозяйственных шин через очень простой, хотя и сверхмощный цепной привод (внутри соединительной муфты шасси, соединяющей переднюю часть, спрятан карданный вал).
SHERP имеет цепной привод. А «могучий» Doosan D24 на самом деле представляет собой рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,4 л, выдающий колоссальные 74 л.с. и 320 Нм крутящего момента, соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач, мало чем отличающийся от обычного переднеприводного двигателя экономичного автомобиля. Ковчег SHERP с модулем для передвижения людей весит почти 11750 фунтов, а турбодизель объемом 2,4 л перемещает его ?!
Магия увеличения крутящего момента за счет редуктора.
Этот двигатель Doosan экономно расходует топливо и экологичен, он соответствует стандартам выбросов Tier 4 и потребляет от 2 до 3 галлонов топлива в час. Конечно, максимальная скорость составляет всего 18,6 миль в час, но может ли Lamborghini Urus плавать?
Интересное: Датчик положения коленчатого вала. Что это такое, как проверить и понять, что пора его менять..
Мы обещаем, что не может - пожалуйста, не пытайтесь. Однако Ковчег может плавать - даже если эти огромные шины не держут воздух; Ковчег SHERP оправдывает свое название и может перемещаться по воде со скоростью 3,7 миль в час. Бортовая система подкачки колес способна повторно накачать все 10 шин за считанные минуты и даже заблокировать отдельные шины в случае их повреждения.SHERPy может подниматься и спускаться по 40-градусным уклонам, преодолевать 30-градусные поперечные уклоны. Дальность хода более 1200 миль. Как же можно его использовать ?! Спросите Канье Уэста, у него 15 SHERP. И ответ будет как угодно; ты делаешь все, что хочешь.
Российская команда из трех SHERP (только без прицепа) и одного Ark (10-колесный большой вездеход) успешно прошла испытание пытками на 6000 миль в Сибири без поломок или механических неисправностей. Даже в случае поломки трансмиссия рассчитана на обслуживание ручным инструментом.
Ковчег ШЕРП был разработан, чтобы быть максимально надежным и простым, позволяя пользователям получить доступ практически к любому месту на Земле. Ковчег может работать при самых экстремальных температурах, легко справляясь с температурами минус 40 градусов и до 40 градусов тепла.
Если вам понравилась статья жмите палец вверх, Вам мелочь, а нам приятно.
Чтобы не пропустить обновления - подписывайтесь на наш сайт !🚙
Интересное еще здесь: Совет.
Что такое отечественный вездеход ШЕРП в Америке???.