Больше 50% машин на наших дорогах были выпущены лет 10 назад. Считаются, что самые стойкие автомобили, прочные и комфортные, это автомобили выпущенные в Германии и Японии. Моторы у "немцев" как правило достигают 500 000км, а то и больше. Это касается и японского автопрома. В основном, у автомобилей других иностранных производителей срок службы двигателя около 300 000км. А вот у отечественного производителя капитальный ремонт может выскочить уже на 150 000 км.
А вот, самые долговечные автомобили. Топ 5!
Toyota Camry
Самая первая в нашем списке японский автопром и седан Toyota Camry. Большим спросом пользуется Toyota 2006 года (шестой кузов). Купить её сейчас можно от 500 т рублей. А вот 7-ю версию 2012 г будет стоит уже от 850 т рублей.
Если хозяин бережно относится к своему авто, то эти машинки прослужат очень долго. Всё надёжно в этой машине, единственные недочёты это слабенькая шумоизоляция, небольшая скрипучесть салона и валкость. Примерные затраты в год на обслуживание этого авто 70-80 000 рублей.
Новая Toyota Camry — 1,8 мл рублей
2013 года — 950т рублей
2008 года — 650т рублей
Audi A4
Следующее авто из Германии. На вторичном рынке, пробег будет от 700 т км и больше. Гарантия от изготовителя 350 т км.
Несмотря на большие пробеги, у этой машины всё работает отлично: и двигатель и подвеска.
Интересное: L&D Автоэксперт рассказал как покупать автомобиль с пробегом.
Но клиренс у "четвёрки" 11 см, не такой уж и высокий. При этом показателе долго по ямам и кочкам не поездить.В обслуживании он дороговат. За работу замены сцепления вы отдадите от 18 000 рублей. Даже при этих минусах, автомобиль пользуется огромным спросом.
Новое Audi A 4 — 2,1 мл рублей
2013 года — 900т рублей
2008 года — 550 т рублей
Honda Civic
Первая машина этой модели появилась в 1972г. И к данному моменту уже прошло 10 поколений, но все они до сих пор пользуются спросом.
У автомобиля прекрасная управляемость и двигатель гарантированно про бежит 350 т км. А если обслуживание автомобиля будет хорошо, то он проедет все 500т км.
Хорошо продуманная приборная панель, отличная динамика и надёжная подвеска.
По капоьке передач :конечно, автомат надёжнее, робот очень часто ломается.
И к этого автомобиля низкий клиренс и пдозая шумоизоляция. Сиденья тоже оставляют делать лучшего, быстрый износ обивки.
Запчасти дорогие.
Новая Honda Civic — 850т рублей
2013 года — 750т рублей
2008 года — 400т рублей
Skoda Octavia
Это вечная машина, особенно если ей бережно пользоваться. У неё прочная подвеска, отличная механическая коробка передач, сцепления и тормоза.
Запчасти легко можно достать и по доступной цене.
Минусы: слабая АКК, скудеый дизайн. Пластик в салоне низкого качества. Но, данная машина занимает первые места на вторичном рынке, а особенно её любят таксопарки. Посмотрите га отчёт ниже:
Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:
Новая Skoda Octavia — 1, 3 мл рублей
2013 года — 600т рублей
2008 года — 350т рублей
Volkswagen Polo
Ну тут все просто, если бережно к нему относиться, то он будет служить долго и верно. Высокий 17см клиренс,ему не страшны ни ямы, ни кочки на дорогах.
Двойной оцинкованный кузов, на днище машины антигравийное покрытие.
Самый большой минус это то, что официальное обслуживание влетит вам в копеечку. У примеру, капитальный ремонт двигателя обоймяися вам от 35т рублей. Пластик в салоне жёсткий и шумоизоляция оставляет желать лучшего.
#фольксваген #ауди #топ 5 #лучшие машины
Интересное еще здесь: Совет.
Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей.