Всем привет, мы всегда начинаем обращать внимание когда наш автомобиль начинает нас подводить. Мы жмем на газ а он не едит, мы хотим поднавалить а не фига ее как будто держут за попу и машина нас огорчает...а к тому же расход та не оправданно уходит все больше и больше... Давайте разберем причину почему так происходит и как решить эту проблему!
Ну начнем с того что топливо у нас не только дорогое но и не совсем идеальной очистки, как и не всегда честное, особенно на не которых заправках. По этой причине мы не замечаем как наша топливная система постепенно прямо говоря теряет свои функции, забивается всяким шлаком. Не смотря на то что в нашем автомобиле и стоит топливный фильтр это не меняет ситуацию с тем что, наши форсунки и дроссельная заслонка так же попадают под воздействие нашего топлива и оставляют свои негативные воздействия!
Исправить ситуацию можно и даже необходимо!
- Для начала нужно поменять топливный фильтр грубой очистки и поменять сеточку тонкой очистки находится это все добро обычно под вашим задним сидением в баке где находится бензонасос! Эти фильтра почему то люди не считают нужным менять, при том что он играет большую роль начала топливной магистрали! По причины того эти фильтра забиваются у нас быстрее выходит из строя сам бензонасос и тогда ремонт выйдет куда дороже...Да и за счет забитых топливных фильтров у нас не поступает нужное количеств топлива в наш агрегат и мы теряем мощность и получаем увеличение расхода это 1 причина которую надо решить!!!Сделать это можно легко самому!
- Следом нужно промыть форсунки на стенде раствором и желательно не ультразвуком. В основном услуга промывки топливной системы включает и одновременно промывку дроссельной заслонки и топливной рампы!
Не мойте дроссельную заслонку карба клинером эта химия разъедает напыление на заслонке что приводит в дальнейшем быстрому износу.Моя заслонку так же в ней будет очистен клапан холостого хода что гарантирует вам стабильную работу если у вас плавали обороты двигателя!
- Так же необходимо поменять воздушный фильтр, стоит не дорого, меняется легко и служит не мало важным элементом вашего двигателя через который он вдыхает, получая нужное количество воздуха так же влияет на расход и динамику вашего автомобиля!
- Свечи! Если вы давно не меняли свечи, пора это сделать, от этого зависит наша искра!
- Катализатор.
Интересное: Почему Rolls-Royce такой дорогой.
Находится в трассе выхлопной системы. Когда он утратил свою функцию очистки выхлопных газов для улучшения экологии, машина жутко тупит и просто перестает набирать нормально скорость.Если у вас более 150 тыс. км. пробега меняйте, либо удаляйте(при удалении не каких последствий не возникнет, даже наоборот). Если не исправить во время проблему с катализатором внутренние мелкие частицы его могут рассыпаться и загубить двигать!
- Есть еще несколько моментов и особенностей в автомобилях которые необходимо обслужить как например:
- Honda : возможно не обходимо обслужить,промыть хондовскую фишку - систему Vtec .
- Toyota : у тойоты конечно же эта система vvt-i. Так же снимается, моется средством чтоб избежать заклинивания клапана. И еще у нашего vvt-i клапана имеется сетчатый фильтр который необходимо мыть иначе у вас будет не стабильная работа двигателя, плавать обороты и пропадет динамика. Снять его не затруднит открутив шестигранником болт на котором держится цилиндрический сетчатый фильтр (мыть можно в моющем средстве от посуды,удаляет жиры и налет).
Самые главные причины мы разобрали и думаю это решит вашу проблему и машина от легкого нажатия на педаль будет рвать асфальтную крошку =)
Всем спасибо, Подписывайтесь!
#машина будущего #Автомобиль #обслуживание своими руками #тюнинг #не едет
Интересное еще здесь: Совет.
Почему не едет автомобиль, пропала динамика и увеличился расход топлива?.