На улице уже -5, при какой температуре не нужно греть двигатель?

На улице уже -5, при какой температуре не нужно греть двигатель?

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой прогрева двигателя в зимнее время года. Блок управления постоянно следит за параметрами системы. При необходимости устройство вносит соответствующие корректировки. Однако масло при сильных морозах теряет вязкость и не может выполнять свои функции. Это приводит к повышенному износу трущихся деталей. Поэтому нужно прогреть двигатель перед началом движения в течение нескольких минут.

Какая должна быть температура масла

Основная задача, которую решает автоматика– это обеспечение стабильной работы двигателя. Эксперты уверены в том, что автомобиль требует прогрева не только зимой, но и летом. Оптимальная температура масла составляет 80-90 градусов. В жаркую погоду система вынуждена поднимать обороты. Поэтому автовладельцу не стоит разгоняться на непрогретом автомобиле.

При этом возникает необходимость в длительном прогреве всех узлов и агрегатов. Продолжительность процедуры составляет около 3-5 минут. Специалисты рекомендует автолюбителям использовать метод комбинированного прогрева.

Почему нельзя начинать движение без прогрева?

Ошибки, которые допускают автолюбители, могут привести к серьезным проблемам. При низкой температуре блок управления вынужден поддерживать работоспособность системы за счет повышенных оборотов.

Интересное: Машина мечты для всех - какой она должна быть?! И сколько стоить?.

Высокая вязкость масла может привести к преждевременному износу деталей.

Как правильно прогреть машину

Чтобы быстрее прогреть двигатель можно использовать следующий способ. Сначала необходимо выжать педаль тормоза. После этого можно попробовать перевести селектор передач в разных режимах. Чтобы выполнить эти действия потребуется всего лишь 30 сек.

Таким способом можно существенно ускорить процесс прогрева двигателя. Блок управления должен опустить обороты двигателя. Только в этом случае можно начинать движение. В самом начале поездки лучше всего придерживаться спокойного режима вождения. Не стоит использовать резкие ускорения и торможения.

Причина заключается в том, что техническая жидкость должна прогреться до рабочей температуры. Слишком высокая вязкость масла неизбежно приведет к износу шатунно-поршневой группы. В противном случае автовладелец рискует столкнуться с серьезными неисправностями.

Благодаря правильному прогреву двигателя можно избежать поломок. Эксперты советуют предварительно прогревать двигатель не только зимой. Чтобы добиться нужной температуры масла в летний период достаточно запустить двигатель на несколько минут. После достижения рабочей температуры можно начинать движение.

Интересное еще здесь: Совет.

На улице уже -5, при какой температуре не нужно греть двигатель?.