5 причин, почему вам не стоит переплачивать за дорогую мультимедийку

Вы видели развлекательный комплекс в последнем Volkswagen Touareg? А полностью цифровые интерфейсы в современных Audi и Range Rover? Круто выглядит, не так ли? А ещё все эти стеклянно-сенсорные штуковины манят неискушённого зрителя, готового переплатить за них столько, сколько попросят! А ведь вместо этого деньги можно было бы потратить на что-нибудь куда более полезное. О самых крутых и полезных опциях мы рассказывали вот в этой статье.

5 причин, почему вам не стоит переплачивать за дорогую мультимедийку

Уж поверьте, мы на развлекательные комплексы насмотрелись. Только в 2020-м мы сняли для вас два десятка автомобилей (все видео ждут вас на нашем YouTube-сайте), а сколько было других машин за почти десятилетие в профессии... И именно поэтому сейчас будет пять причин, почему не стоит переплачивать за мультимедийку.

Причина №1: вам никогда не пригодится большая часть функций

Новостная лента в Audi, консьерж-сервисы в BMW, встроенная Википедия в Volvo — это так же круто, как и планетарная шлифовальная машине в кладовке у бухгалтера. Стоять стоит, зачем нужна — непонятно. Ведь почитать новости, найти ресторан или отель, а также прочитать факт про близлежащую достопримечательность проще, удобнее и быстрее на смартфоне.

5 причин, почему вам не стоит переплачивать за дорогую мультимедийку

«Но пользоваться ими за рулём нельзя!», — скажете вы. И будет абсолютно правы. Однако ковыряться в развлекательных комплексах машин на ходу точно так же небезопасно, а то и вовсе отвлекает от дороги куда сильнее гаджета, на которой достаточно быстро взглянуть и увидеть, всё, что было нужно. Ведь смартфоном вы пользуетесь постоянно, а экраном в машине, скорее всего, почти никогда.

Причина №2: нет навигатора? Ну и не надо!

Конечно, есть крутые, красивые и подробные навигационные системы, но в большинстве своём — это старые, не слишком внятные и не очень умные штуковины, которые в 99 процентах случаев не знают о ремонтах и открытиях новых дорог, не знают названия многих улиц даже в больших городах, а также не могут предложить действительно самый быстрый маршрут — тот, что мимо пробок.

5 причин, почему вам не стоит переплачивать за дорогую мультимедийку

А ещё очень немногие навигационные системы автомобилей умеют обновляться «по воздуху»: чтобы получить свежие карты или карты региона, которого в системе не было, нужно ехать к дилеру (читай, тратить своё драгоценное время) или устраивать танцы с бубнами и карточками памяти около компьютера.

Все популярные навигаторы для смартфонов умеют намно-о-о-о-го больше!

Интересное: Машина мечты для всех - какой она должна быть?! И сколько стоить?.

А самое главное, можно купить магнит на AliExpress, воткнуть его в дефлектор, прикрепить к нему телефон и пользоваться картами оттуда на вполне законных основаниях. Даже с учётом мобильного трафика, это точно будет дешевле, чем доплата за навигатор в автомобиле.

Причина №3: голосовое управление бесполезно

Поверьте: даже самые продвинутые голосовые ассистенты, как у Mercedes-Benz или BMW, часто ошибаются или не понимают, что вы от них хотите. А на машинах подешевле эти штуки могу только составить вам не самую приятную компанию в пробке, занудно твердя одну и ту же фразу в ответ на любую команду. Например, «повторите, пожалуйста, вопрос» или что-нибудь похожее. Иногда эти штуковины можно убедить открыть контакты или переключить радио, но проще и оперативнее сделать всё то же самое руками.

5 причин, почему вам не стоит переплачивать за дорогую мультимедийку

Причина №4: на самом деле, нужен только Bluetooth

Давайте признаем: 90 процентов времени любая мультимедийная система используется для воспроизведения музыки. Либо через радио, либо с внешнего источника по шнуру или Bluetooth. Ещё девять процентов времени комплекс работает, как устройство громкой связи для телефонных звонков, а оставшийся процент времени вы выясняете, как смартфон по этому самому Bluetooth-протоколу подключается.

Причина №5: лучшая мультимедийка для недорогой машины продаётся отдельно от машины

Конечно, бывают исключения. Например, у Renault с завода стоит очень неплохая система: симпатичная и понятная. Но, например, на Лады ставят чудовищ, а не развлекательные комплексы: тупящие, с кривыми интерфейсами и тормозами. На базовых версиях бюджетников Hyundai и Kia тоже будет простенькая музыка, которая, на самом деле, не так уж и плоха. Потому что, как мы выяснили в предыдущем пункте, нужен только Bluetooth, а он там есть.

5 причин, почему вам не стоит переплачивать за дорогую мультимедийку

Однако, если уж вам прямо очень, буквально жизненно необходим расцветастый экран, то лучше возьмите машину без него, а потом (или заранее) поищите что-нибудь от сторонних производителей. На рынке навалом вариантов на ОС Android, есть очень достойное устройство от Яндекса, а если капнуть AliExpress поглубже, то там вообще чёрт ногу сломит. Выбирай — не хочу! И почти все они будут лучше, чем то, что предложат с завода.

Интересное еще здесь: Совет.

5 причин, почему вам не стоит переплачивать за дорогую мультимедийку.