Этой старушке уже 15 лет, но она до сих пор бегает, почти как в молодости. Живет она в небольшом районном городке, условно назовем его Гадюкино. Под капотом карбюратор, поэтому аппетит у машинки приличный, хоть и объем движка не большой, всего 1.5 литра. Расход 10-11 литров на сотку.
Машина отечественная, поэтому и сделано в ней все «по-отечественному», дешево и сердито. Жестко, не совсем удобно, не всегда надежно, но и не дорого. Очень тяжелый руль, естественно что никакого усилителя там отродясь не было, поворачивать такой руль тяжело, особенно для женщины, тут мужская сила нужна. Но есть женщины в русских селеньях, видели бы вы какая Дюймовочка ездит на этой машинке, вы бы не поверили своим глазам, но жизнь заставляет, ничего не поделаешь.
Машина эта эксплуатируется в местности больше похожей на сельскую, хоть и считается городом, где насыпные дороги, огромные лужи, грязь и прочие прелести деревенских дорог. На такие просторы пускать иномарку просто жалко, убьется иностранка, сядет где-нибудь на брюхо и останется там пока трактор ее не вытащит. А если что сломается, то проблема может возникнуть с запчастями, в такую глушь не выгодно возить запчасти для иномарок, они мало кому здесь нужны. Семерка в этом отношении более выгодный вариант. Сама машина недорогая, запчасти на нее тоже не дорогие, продаются в любом небольшом городке, и в этом тоже. Машина сделана очень просто, особенно если сравнить ее с начинкой иномарки, поэтому ремонт в большинстве случаев можно сделать самостоятельно, будет дешевле чем в мастерской, в этом ее очевидный плюс.Но с другой стороны комфорта в машине минимум, ни кондиционера, ни электростеклоподъемников, ни подушек безопасности, ни шумоизоляции, двери закрываются с грохотом, переключение скоростей требует определенных усилий, не то что в иномарке двумя пальцами
Интересное еще здесь: Совет.