Все водители или у кого знакомые сидят за рулем слышали такую байку-мол Автомат для девушек, а механика для парней.Все это предвзятый стереотип не более того и сейчас рассмотрим что к чему.Сначала рассмотрим плюсы и минусы каждой трансмиссии.
Плюсы и минусы механики
Каждый водитель знает что механика сложнее для управления-ещё один стереотип который мы можем слышать.Конечно механика заставляет водителя чуть больше работать головой и Лёвой ногой или правой если автомобиль праворулевый. Но это все вызывает сложности Лишь на начальных этапах езды. При частой практике водитель спокойно привыкнет в течение недели и не будет уже чувствовать особой разницы между механикой и автоматом.Итак плюсы:
-позволяет лучше прочувствовать автомобиль
-если вы любите поравняться с кем то на светофоре однозначно ваш выбор
-дешевле в ремонте
-больший ресурс службы
-экономит расход бензина
-машина на механике дешевле на рынке
минусы:
-сложнее учиться вначале
-можно заглохнуть
Плюсы и минусы автомата
Автомат гораздо чаще выбирают взамен механики из за ее боязни.Автомат не нуждается в каком либо постоянном переключении и подойдёт абсолютно любому уровню водителя.
Плюсы:
-проще учится ездить
-не заглохнет
-машина на горке не покатиться назад
минусы:
-дороже в обслуживании
-меньший ресурс
-не подрифтить Или подергать ручник
-больший расход бензина
-машина едет более вяло
Есть так же еще коробки вариатор и робот, но принцип робота идентичен автомату, а вариатор позволяет выбирать между механикой и автоматом. Поэтому за основу берём только автомат и механику
Почему же автомат для парней, а механика для девушек
Все наверняка слышали о том что у мужчины за рулем работают два полушария мозга, а у девушки только одно.
Интересное: «Шестерка» – самый «грибной» автомобиль. Почему подержанная машина лучше внедорожника.
Ученые в Великобритании(все время эти весельчаки проводят забавные эксперименты) провели эксперимент в ходе которого сажали новичков за руль с разными трансмиссиями и оценивали как быстро они приловчатся к вождению. Они выяснили что девушки гораздо быстрее привыкают и осваивают механику нежели парни.Автоматом все овладевали в равных долях. Это можно объяснить скорее тем, что каждый наверное видел парней за рулем и девушек. Парень за рулем сосредоточен только на дороге и особо не отвлекается, в то время как девушка может ехать, болтать по телефону и краситься сразу, вообщем делать сразу несколько дел. Отсюда и вывод всего утверждения, девушки более многофункциональны чем парни.Интересное еще здесь: Совет.
Почему лучше автомат для парней, а механика для девушек.