Как мы меняли натяжной ролик на сузуки аэрио 2001 года. Японцев я вспоминал "самым добрым" словом на протяжении всего ремонта.

После того, как мы разобрались в причине поломки печки в машине, устранили её и полностью собрали, у нас начало что-то свистеть. Расстройству не было предела, что ж за японцы собирали мою машину....Только купил машину, правда с рук, а уже вся переломанная.
Делать нечего, машина мне нравится, придётся чинить.

Сначала подумали на ремень, начали прослушивать через полую цилиндрическую трубу, оказалось дело в натяжном ролике. Подлезть к нему оказалось большой проблемой! Корпус машины был так расположен, что к этим роликам практически не было доступа, только если полностью разбирать воздушную систему и подушку двигателя.

Мы поддомкратили двигатель. Всё нужное сняли, пришло время откручивать натяжной ролик, но ни одна трещотка не подлезала, поэтому пришлось приложить смекалку и много сил. Подобраться к роликам не стоило труда, все было быстро и просто, а вот открутить их ушло много времени. Зачем производители ушлепонцы японцы засунули их так далеко?

Как мы меняли натяжной ролик на сузуки аэрио 2001 года. Японцев я вспоминал

Сняли ремень, дальше пришлось делать систему из ключей, и муторно откручивать каждую деталь, когда мы закончили, нас ждала другая проблема.

Интересное: Хочу показать вам машину которые мне предложили всего лишь за 350 тысяч рублей для автоподбора.

Ролик, из-за того, что корпус машины почти в него утыкался, просто не мог слезть. Не хватало места, чтобы его вытащить. Тут пришлось применить ломик и отодвинуть всю систему! Правда, при этом пострадал сам ролик, там осталась вмятина, но его все равно заменять на новый, поэтому мы не сильно огорчились.

На следующее утро съездили за новым натяжным роликом и ремнем (поменяем для профилактики), все закрутили(снова через систему ключей), пришло время натягивать ремень.... Как вы знаете, чтобы натянуть ремень, нужно подлезть шестигранником к натяжному ролику. Но что делать, когда к этому ролику просто ничего не подлезает из-за этого б*японского корпуса машины???

Снова пришлось включать смекалку, делать систему из ключей и натягивать ремень, нажимая на систему НОГОЙ! Если бы меня кто-то фотографировал в этот момент, я бы, конечно, это прикрепил, но увы.

Кажется, я затянул немного сильнее, чем требовалось, и, когда мы поехали проверять уже полностью собранную машину, сначала все было круто, а потом засвистел ролик генератора.......

Интересное еще здесь: Совет.

Как мы меняли натяжной ролик на сузуки аэрио 2001 года. Японцев я вспоминал "самым добрым" словом на протяжении всего ремонта..