После того, как мы разобрались в причине поломки печки в машине, устранили её и полностью собрали, у нас начало что-то свистеть. Расстройству не было предела, что ж за японцы собирали мою машину....Только купил машину, правда с рук, а уже вся переломанная.
Делать нечего, машина мне нравится, придётся чинить.
Сначала подумали на ремень, начали прослушивать через полую цилиндрическую трубу, оказалось дело в натяжном ролике. Подлезть к нему оказалось большой проблемой! Корпус машины был так расположен, что к этим роликам практически не было доступа, только если полностью разбирать воздушную систему и подушку двигателя.
Мы поддомкратили двигатель. Всё нужное сняли, пришло время откручивать натяжной ролик, но ни одна трещотка не подлезала, поэтому пришлось приложить смекалку и много сил. Подобраться к роликам не стоило труда, все было быстро и просто, а вот открутить их ушло много времени. Зачем производители ушлепонцы японцы засунули их так далеко?
Сняли ремень, дальше пришлось делать систему из ключей, и муторно откручивать каждую деталь, когда мы закончили, нас ждала другая проблема.
Интересное: Хочу показать вам машину которые мне предложили всего лишь за 350 тысяч рублей для автоподбора.
На следующее утро съездили за новым натяжным роликом и ремнем (поменяем для профилактики), все закрутили(снова через систему ключей), пришло время натягивать ремень.... Как вы знаете, чтобы натянуть ремень, нужно подлезть шестигранником к натяжному ролику. Но что делать, когда к этому ролику просто ничего не подлезает из-за этого б*японского корпуса машины???
Снова пришлось включать смекалку, делать систему из ключей и натягивать ремень, нажимая на систему НОГОЙ! Если бы меня кто-то фотографировал в этот момент, я бы, конечно, это прикрепил, но увы.
Кажется, я затянул немного сильнее, чем требовалось, и, когда мы поехали проверять уже полностью собранную машину, сначала все было круто, а потом засвистел ролик генератора.......
Интересное еще здесь: Совет.