Дорогих машин много, но вот самой-самой остается Ferrari 250 GTO, 1963 г.

Дорогих машин много, но вот самой-самой остается Ferrari 250 GTO, 1963 г.
Дорогих машин много, но вот самой-самой остается Ferrari 250 GTO, 1963 г.

Ferrari 250 GTO — автомобиль класса гран туризмо, который производила компания Феррари с 1962 по 1964 год для участия в гонках ФИА категории GT3.

Первая часть названия обозначает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, а вторая часть — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata», что в переводе с итальянского значит «Автомобиль, допущенный до гонок»

Новый GTO стоил 18 000 долларов (в США), и покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари и его представитель в Северной Америке, Луиджи Чинетти.

В период с 1962 по 1963 год было выпущено 36 машин. В 1964 году была представлена «вторая серия», внешность которой была слегка изменена.

Интересное: Как припарковать машину, мои рекомендации.

Было произведено всего три таких, и четырём старым моделям поставили новый кузов, что довело общее количество произведенных автомобилей до 39.

В 2004 году журнал Sports Car International поместил 250 GTO на восьмое место в списке «Лучших машин 60-х годов», а журнал Motor Trend Classic назвал её «лучшей Феррари из когда-либо выпущенных».

В августе 2014 года Ferrari 250 GTO, на которой в 1962 году в Монлери разбился Анри Орейе была продана за 38,1 млн долларов.

В августе 2018 года раритетный Ferrari 250 GTO красного цвета был продан за 48,4 млн долларов на аукционе Sotheby’s. Транспортное средство на продажу выставил бывший сотрудник корпорации Microsoft Грег Уиттен.

Если вам понравилось и было интересно, прошу вас не оставаться равнодушными и поставить лайк

Интересное еще здесь: Совет.

Дорогих машин много, но вот самой-самой остается Ferrari 250 GTO, 1963 г..