Всем доброго времени суток!
Итак, продолжим. Исходные данные (кто не в курсе, читайте первую часть): мерседес в 123 кузове с его стандартными проблемами, и я, счастливый его обладатель недавно получивший права.
О том, как я выбрал эту машину, и почему - опять же читайте в первой части. Здесь же я хочу рассказать о том, какие варианты 123 я ещё посмотрел, почему не остановил свой выбор на них. Также опишу первые впечатления от покупки и поломки (да, старые мерседесы тоже иногда ломаются!)
На момент выбора мною 123 авито ещё только зарождалось, привлекая к себе внимание рекламой в метро (а на метро я тогда ездил каждый день по несколько раз). Поэтому машины искал на бибике и на авто.ру Причем больше всего нравилась бибика за свой более понятный интерфейс и возможность просмотра фото.
Итак, ситуация: я, ничего на тот момент в машинах толком не понимающий (но хорошо умеющий играть в NFS и дальнобойщиков) просматриваю объявления, разглядываю фото и читаю описание. "Две дырки в днище, машина на ходу, в хорошем состоянии. Езжу каждый день" - так гласило описание в первом объявлении. 123 седан, жёлтого цвета, с багажником на крыше в лучших советских традициях. "Кааааак, дырки в днище? И за 45 тысяч рублей?" - думал я тогда. В моем понимании машина с ценой под 50к должна была быть без дыр (как же тогда должны были смеяться владельцы олдтаймеров и ведер 80х годов выпуска). Следующее объявление: универсал, не на ходу, дизель, 15 тысяч рублей.
Интересное: Как мы ехали на юг с большой собакой. 36 часов в пути из Питера на море. Часть 2.
Очень вкусный ценник, но что я буду делать с этой машиной? Смотрим дальше: чёрный седан, 75 тысяч... Нет, дорого... В общем, типичные ошибки незнающего новичка. Это сейчас я понимаю что сарай за 15к надо было забирать в любом состоянии, дырки в днище для 35 летней машины это норма в нашем климате, да и 75к за 123 кузов на полном ходу и без особых проблем это отличный ценник. Но, повторюсь, был 2011 год.Результатом поисков стал синий седан с 615 мотором (дизель, 2.0) на 60 лошадок. Из приятного: салон МВтех, ГУР, люк, дерево на торпеде. Из неприятного (но об этом я узнал в процессе эксплуатации): сильно гнилой кузов (правый лонжерон, пороги, днище), битая задняя левая дверь, умирающий аккумулятор, течь прокладок, ужасное состояние покрышек, текущий патрубок на печку, подгнивающий глушитель.
В следующих частях я напишу как все это диагностировалось и лечилось, как искались запчасти на этот кузов и самое главное: как выбрать себе 123 мерседес, чтобы не иметь с ним глобальных проблем. Если вам интересно - следите за публикациями, я напишу годится ли 123 как первая машина для новичка, комфортно ли на нем передвигаться в городе и в какую сумму встанет ремонт различных узлов.
На этом пока все, полных баков и ровных дорог!
Интересное еще здесь: Совет.
Как я купил свой первый w123. Часть 2.