Почти всегда, разглядывая поток машин мы можем определить, что за "зверь" перед нами. Но иногда мы встречаем на дороге такие автомобили, над которыми еще долго ломаем голову – что же это? Поэтому сегодня я хочу познакомить вас с автомобильными марками, которые вы, может быть, даже не встречали.
Первая в нашем списке будет Baojun 630
Baojun 630 – единственная легковая модель китайской компании SAIC-GM-Wuling. Название этого бренда Baojun, кстати, переводится как "Драгоценная лошадь". Сегодня это самый дешевый автомобиль General Motors в мире. Но продается он только на территории Китая.
Вторая в нашем списке будет Donkervoort D8 GTO
На последнем Женевском автосалоне малоизвестная в России автокомпания Donkervoort представила обновленный вариант своего супер спорткара в кузове родстер, известного в Европе под названием Donkervoort D8 GTO. По заявлению официальных представителей голландского автопроизводителя, новинку планируется реализовывать не только на территории ЕС, но и в богатых арабских странах, а также в России, прославившейся в последние десятилетия дикой страстью богатых слоев общества к самым роскошным спорткарам. Первый прототип под именем D8 GT, разработанный Donkervoort на базе Lotus Seven, был показан публике еще в 2008 году, после чего разработчики почти сразу же принялись за проектирование следующей новинки, которая и дебютировала в Женеве. Новинка во многом уже является собственной разработкой голландских инженеров, использовавших трубчатый каркас специальной безопасной формы, выполненный преимущественно из карбона и алюминия с незначительным процентом использования стали. Поверх каркаса крепятся кузовные панели из легкого углепластика, что позволило значительно снизить вес автомобиля, который составляет всего 750 кг.
Третья в нашем списке будет машина "Мишка"
Желание произвести бюджетный малолитражный автомобиль у представителей отечественного автопрома зудело давно. Однако после советской «Оки» все мало-мальски стоящие попытки это сделать оканчивались без особого результата. В конце 90-х за эту задачу взялись специалисты из недавно основанного ОАО «АСМ-холдинг». В 1997 году проект «Мишка» стартовал.
Обратите внимание: Как припарковать машину, мои рекомендации.
Базовая модель малолитражки представляла собой четырехместный хэтчбек (хотя производитель позиционировал его как «универсал», но короткий задний свес характеризует его именно как хэтчбек) исполненный со съемным жестким верхом по принципу «ландо», то есть над задними сиденьями. Каркасно-панельный кузов предполагалось воплотить со сварным каркасом из труб низколегированной стали. Панели по проекту намеревалось произвести из полимерных материалов. В 1998 было изготовлено несколько машин, одну из которых даже выставили на московском автосалоне. В 2001 году о новом проекте писал замечательный журнал «Наука и жизнь». В 2002 году было заявлено о предполагаемой первой партии в 128 «Мишек», но выпуск их так и не начался. История до боли напоминает проект ЛуАЗ-1301, который проектировали с конца «перестроечных 1980-х». И дизайном, и типом кузова ЛуАЗ-1301 был похож на «Мишку», если не как родной, то, как двоюродный брат. Концепт ЛуАЗа показали в 2002 году, однако с пуском производства что-то затягивали и в итоге (в конце того же года) проект автомобиля был признан устаревшим, а его производство – нерентабельным. И вот, в июне 2012 года от представителей ОАО «АСМ-холдинг» стало известно, что проекту «Мишка» – быть! В июле-сентябре, на арендованных мощностях одного из цехов «ЗиЛ», в котором ранее шло производство холодильников, будет собрана первая пробная партия: 150 «Мишек» в кузове хэтчбек, еще 100 в кузове пикап/фургон. План производства – 5000 за первый год. За второй его хотят увеличить в два разаЕсли вам понравилась эта статья пожалуйста оцените её
А также чтоб не пропустить новых статей подписывайтесь
Ну на этом все всем спасибо всем пока!!!!
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Малоизвестные марки машин в мире!!!.