Не убивай свой двиатель!Никогда не делай эти 3 вещи!

А вы когда-нибудь задумывались ,что убивают движок на самом деле? Список как вы можете убить двигатель очень длинный ,и многие долго и нудно рассказывают на эту тему ,но у меня сейчас будет другой подход ,я хочу вам рассказать про физику процесса ,и когда вы поймете смысл то вы сами мне расскажете ,что может убить движок и вы сами мне расскажите как правильно эксплуатировать двигатель.

Сейчас я вам расскажу целых три главных физических момента которые следует понимать , а затем на каждом из них я остановлюсь более подробно

1.Не забывай про сильное трение и нагрузку в двигателе

Самое важное то ,что большинство деталей двигатель работает по принципу трения ,то есть во время своей работы они соприкасаются друг с другом поэтому для правильной работы нужна смазка ,поэтому обязательно требуется масло. Требует масло обязательно собой какую-то определённую вязкость в зависимости от сезона.

Я думаю никому не нужно объяснять ,что нужно менять регулярно масло ,я хочу сказать ,что многие рекомендуют менять масло даже чаще чем это делают официалы, есть люди которые меняют масло каждые 10 тысяч километров или даже каждые 8000 пробега , а некоторые ,убивая свой двигатель, не меняют масло 20 000 - 30 000 пробега.

Не убивай свой двиатель!Никогда не делай эти 3 вещи!
Двигатель бмв проработавший 30тыс км без замены масла

Конечно -же , это зависит от режима эксплуатации двигателя и от климата в котором вы живете, а также некоторых других факторов. Масло нужно менять ,потому что оно теряет свои свойства с течением времени: масла работают при высоких температурах ,и поэтому присадки которые находятся в масле можно сказать ,что выгорают также в масло попадают частицы износа ,это все ухудшает смазку, я рекомендую менять вам масло не реже чем это рекомендует производитель , а именно где-то через 10-15 тысяч километров пробега,

В двигатель и в масло не должно попадать никаких инородных веществ будь то пыль или что то другое, потому что все это сказывается трение и износе в двигателе , поэтому когда вы меняете масло никогда не забывайте менять топливный фильтр ,никогда не забывайте менять воздушный фильтр и также мастерный фильтр, и как можно чаще проверяйте уровень масла: есть такой шуб у большинства автомобилей где сразу видно на каком уровне находится масло , не забывайте , что это нужно делать на холодный двигатель.

2.Не забывай про линейное расширение в двигателе

Вторым физическим фактором является линейное расширение ,так как двигатель состоит из металла и различных сплавов ,то при возрастании температуры , все детали увеличиваются в размерах ,то есть линейно расширяются, поэтому при проектировании двигателя инженеры учитывают при каких температурах работают все детали и проектируют двигатель именно под определенные рабочие температуры для того ,чтобы при расширении он не заклинивал ,и всё работало как надо.

Для правильной работы двигателя необходима система охлаждения ,поэтому следите за температурой двигателя на приборной панели ,у многих есть индикатор или стрелочный или цифровой ,если этот индикатор показывает красную зону ,то необходимо сразу же остановиться.

Не убивай свой двиатель!Никогда не делай эти 3 вещи!

Следите за уровнем антифриза и меняйте антифриз по регламенту ,и ни в коем случае не заливайте вместо антифриза воду некоторые умники летом экономят и заливают вместо антифриза воду ,это приводит к образованию накипи ,а это медленная смерть для двигателя .

Также не забываем про очень важные детали: термостаты и помпу ,их нужно тоже менять строго по регламенту ,они отвечают за циркуляцию охлаждающей жидкости , поэтому если их работа будет нарушена , и двигатель сразу же перегреется. Требуется эксплуатировать двигатель в нормальном режиме :не следует ездить как пенсионеры ,но не следует и гонять как сумасшедший ,если вы будете ездить на низких рабочих оборотах и на низких температурах ,то в камере сгорания будет образовываться нагар , а если же вы будете ездить на высоких нагрузках , то это приведет к перегреву двигателя.

3. Не забывай про важность чистоты топливной смеси в процессе сжатия

Третьим важным физическим фактором является процесс сжатия ,то есть во время своей работы поршни сжимают топливно-воздушную смесь это подразумевает то , что это смесь должна сжиматься. А если в камеру сгорания попадет что-то несжимаемое ,например вода, то произойдет гидроудар ,и ваш двигатель и моментально выйдет из строя. Когда поршень будет двигаться вверх ,а там будет вода вместо топливно-воздушной смеси ,которая может сжиматься , а вода не сжимается то поршень или сам поломается или пробьет ваш двигатель.

Не убивай свой двиатель!Никогда не делай эти 3 вещи!

Это были три основных физических фактора по которым двигатель может выйти из строя ,поэтому теперь вы можете сами спрогнозировать ситуации в которых возможна поломка двигателя. Спасибо всем за просмотр! Не забудь подписаться , впереди ещё много интересного !