Не машины, а монстры!

Rat Rock

Создатель джипа Rat Rock помимо тематических культур также черпал вдохновение из фильма MAD MAX. Кенни Хаук давно мечтал создать что-нибудь подобное. Он знал, что автомобиль должен сочетать в себе достоинства двух ипостасей - полноприводного монстра, готового бороздить любое бездорожье и преграды, и заниженной модели, которая была бы не выше обычного седана.

Не машины, а монстры!

В итоге ему удалось осуществить свою безумную идею в жизнь, но уже после достижения первых результатов в создании автомобиля, оказалось, что он не достаточно большой, чтобы вместить все модификации проекта. Для этого кузов был удлинен, но к нему уже не подходили запланированный двигатель и трансмиссия, потому Кенни при поддержке своих друзей восстановил 12-цилиндровый двигатель, взятый из старого школьного автобуса. Теперь эта зверюга выдает 700 лошадей и 1200 ньютон-метров крутящего момента на пике.

Не машины, а монстры!

MAVERICK X3X RC

Коллекция BRP пополнилась новой моделью и представлены они в двух модификациях: Maverick x3x rc (Turbo и Turbo R). Сегодня вариативность внедорожников изобилует различными моделями, позволяющими решать множество задач. Выше озвученные модели являются мотовездеходами, которые предназначены исключительно для рокроулинга.

Не машины, а монстры!

Производитель заверяет, что система управления передним дифференциалом позволит более уверенно проходить даже самые сложные участки рельефной местности, а популярность самостоятельной доработки техники перед участием в соревнованиях натолкнуло разработчиков на создание сразу двух версий, которые позволят удовлетворить различные потребности покупателей. Их различия состоят в мощностях двигателей и габаритных размерах. Инновационным решением стало изобретение системы Smart Lock, управляющей передним дифференциалом, благодаря чему, его включение и выключение происходит при любом скоростном режиме, что позволяет водителю сконцентрироваться непосредственно на дороге. Для большего удобства она получила 4 режима, которые совокупно покрывают решение всех возможных за на дороге.

Не машины, а монстры!

KANGAROO

Российский инженер-изобретатель создал аэропневмоход «Кенгуру», который способен преодолевать как наземные препятствия, так и переплывать через водоемы. Его конструкция представлена парой колес с шинами низкого давления и двумя пропеллерными винтами, закрепленными сзади.

Не машины, а монстры!

Работает своеобразный вездеход на бензиновых двигателях каждой мощностью 1,9 лошадиных сил. KANGAROO может развивать скорость 40 километров в час на суше и 12 километров в час на воде. Собственный вес вездехода составляет не более 60 килограммов, а допустимая нагрузка на него 150 килограмм. Своим именем разработка обязана длинному балансиру в задней части, который работает по принципу действия хвоста у австралийского кенгуру. Преимущество его заключается также в простоте сбора конструкции. В разобранном состоянии аэропневмоход занимает совсем немного места.

Не машины, а монстры!

SIN CITY HUSTLER

Америка является родиной «бигфутов» – огромных внедорожных автомобилей с громадными колесами и невероятной высотой дорожного просвета. Теперь же инженеры из США создали нового монстра с рекордными размерами и ценой – Sin City Hustler. Своей внешностью рекордсмен напоминает громадный внедорожный лимузин. Длина гиганта составляет 10 метров, а высота перескочила планку в 3,5 метра.

Не машины, а монстры!

Салон оснащен 30 посадочными местами, каждый из которых является креслом с глубокой спортивной посадкой и надежными ремнями безопасности. Примечательно, что водителю отведено центральное кресло, пассажирам же расположены вдоль портов. Под капотом установлен 8-цилиндровый движок, объёмом 8,5 литров. После модификации он способен выдавать 700 лошадиных сил. Трансмиссию для такой махины разработчикам пришлось создавать своими силами. SIN CITY Hustler также оснащен полностью управляемыми колесами, что при его габаритах позволяет существенно сократить радиус поворота.

Не машины, а монстры!

ULTRA BOUNCER

Тим Камерон из США занимается постройкой супермощных багги более 10 лет подряд. ULTRA BOUNCER – это только один из его потрясающих проектов. Этот внедорожник может буквально все. Конструктор использовал кастомный двигатель Chevrolet, v-образный шестицилиндровый, объемом более 11,5 литров. Такой объем позволил снять с двигателя более тысячи силы. Мощность и огромный крутящий момент передается на все четыре колеса через усиленную трансмиссию с блокировками межосевых и мостовых дифференциалов.

Не машины, а монстры!

Шоссе полноуправляемая, то есть поворачиваются не только передние, но и задние колеса, для достижения идеальной маневренности. Длинноходная многорычажная подвеска с газонаполненными амортизаторами, специальная резина с глубокими грунтозацепами и небольшой вес каркаса, позволяет багги Ultra Bouncer преодолевать почти вертикальной плоскости.

Не машины, а монстры!

Tatra 813

В шестидесятые–семидесятые годы прошлого столетия чешскими инженерами был создан тяжелый тягач Tatra T813. Потребность появилась из-за недостатка таких машин для транспортировки тяжелой военной техники, например танков. К этому времени техника 50-х годов приходила в негодность и требовала замены, потому и появилась разработка Tatra 813 в качестве силового агрегата выступал 12-цилиндровый дизельный двигатель, который появился после переработки своего 8-цилиндрового собрата.

Не машины, а монстры!

Чехословакия не обладала достаточным бюджетом, чтобы создавать только военную технику, поэтому был предусмотрен выпуск и гражданских версий. Были разработаны несколько версий для применения в армии, строительстве, сельском хозяйстве и так далее. В числе модификации были тягачи с 4 и 6 ведущими колесами для своего времени Tatra выглядел очень необычно. Тогда не выпускали такую технику на начало восьмидесятых. Когда Tatra снимался с производства его внешний вид все еще оставался актуальным.

Не машины, а монстры!

Rally Fighter

Модель Rally Fighter была сконструирована американским обществом автомобилистов, где каждый желающий может внести свою лепту в разработку новых идей. Автомобиль получил статус премиального гоночного внедорожника, который предназначен для скоростного передвижения по пустыням.

Не машины, а монстры!

Его конструкция выполнена путем размещения корпуса модели на сварной стальной трубчатой ране. Сам же кузов выполнен в сочетании термопластика с углеродным волокном. Несмотря на свои массивные размеры гоночный внедорожник не тяжелый за счет использования легких материалов. При его производстве для полноценного исполнения по задумке дорожный просвет автомобиля получил очень внушительный размер. Высокую скорость обеспечивает длинный капот, под которым расположен 8-цилиндровый двигатель объемом 6, 2 литра, а по бокам капота находится воздуховоды, позволяющие выводить горячий воздух. Rally Fighter способен развить скорость в 211 километров в час и выдать на пике 430 лошадиных сил.

Не машины, а монстры!

CRUSHER

Американские инженеры создали автоматический наземный аппарат Crusher, который призван стать беспилотным транспортно-боевым средством, способным на высокой скорости преодолевать полное бездорожье. Реализовать задумку удалось, но вот и серийное производство под вопросом, потому что стоимость прототипа невероятно высока. Однако свою задачу он все же выполнил. Позволил протестировать разработчикам инновационные системы на основе которых, в дальнейшем будут проектироваться новые автоматические наземные роботизированные аппараты. Главными задачами которые должен решать CRUSHER является ведение разведки и доставка различных грузов.

Не машины, а монстры!

Благодаря своим не дорожным свойствам, он способен вести данную деятельность фактически на любой местности, к тому же стоит отметить гибкость робота. Его возможность за счет этого адаптироваться к любому рельефу, будь то враги, то каменные глыбы и иные препятствия вплоть до автомобилей и небольших сооружений.

Не машины, а монстры!

TOYOTA HILUX TONKA

Компания «Тойота» совместно с изготовителем игрушек создала «большую игрушечную машинку» – Toyota Hilux Tonka. Настоящая махина выглядит словно игрушечная – ее детали выполнены в необычном для автомобилей стиле. Стоит заметить, что это уже не первый подобный совместный эксперимент от этих компаний. Помимо яркой и броской окраски кузова автомобиль получил элементы кармы из углепластика, усиленные бамперы, лебедочный трос и мощную оптику с рядом усиленных фар на крыше.

Не машины, а монстры!

По сравнению со стандартной версии пикапа концептуальная игрушечная модель получила увеличенный на 150 миллиметров "клиренс". Toyota Hilux Tonka оснащена усиленной защитой днище: 35-дюймовыми мощными колесами, однако разработчики не озвучили никакой информации, касающиеся двигателя. Остался ли он без доработок или все же подвергся тюнингу? Но даже при родном силовом агрегате автомобиль получит 174 лошадиные силы и 420 ньютон-метров крутящего момента, что позволит ему спокойно бороздить пустынные пески.

Не машины, а монстры!