У всего есть свое начало. Эти невероятно продвинутые автомобили а речь идет о суперCARах тоже имеют своих предков, которые в свое время шокировали...У всего есть свое начало. Эти невероятно продвинутые автомобили (а речь идет о суперCARах) тоже имеют своих предков, которые в свое время шокировали широкую публику и будоражили умы своих современников. Какими были первые в истории суперкары? А вот такими: Blitzen Benz (1909)
- Blitzen Benz (Blitzen переводится с немецкого как "молния") был создан в 1909 году Карлом Бенцом с целью установки рекорда скорости. С 1909 по 1919 год Blitzen с 21,5-литровым двигателем был самым быстрым автомобилем в мире: его максимальная скорость составляла 229 км/ч. 2.Mercer Raceabout (1910)
Mercer Raceabout, построенный в 1910 году компанией Mercer Automobile Co., является одним из первых автомобилей в мире,созданным для гонок. На автомобиль, который не имел дверей, боковин, ветрового стекла и ремней безопасности, устанавливался двигатель объемом 4926 см3 мощностью 56 л.с. Легкий двухместный Mercer Raceabout мог разогнаться до максимальной скорости в 112 км/ч. Stutz Bearcat (1912-1917)
Stutz Bearcat (1912-1917) – первый спортивный автомобиль автомобильной компании Stutz. Конструкция кузова модели была аналогична модели Mercer Raceabout. Bearcat приводился в движение четырехцилиндровым двигателем объемом 6388 см3, мощность которого составляла 60 л.с. при 1500 об/мин. Максимальная скорость – 112 км/ч.
Fiat Mephistopheles (1923)
Fiat Mephistopheles оснащался 21,7-литровым авиационным двигателем Fiat мощностью 320 л.с. В 1924 году на этом автомобиле итальянцами был установлен новый рекорд скорости: мощный Mephistopheles с цепным задним приводом разогнался до 235 км/ч.
Mercedes-Benz SSK (1928-1932)
Mercedes-Benz SSK выпускался с 1928 по 1932 год. На моторы данного автомобиля устанавливался нагнетатель, который был разработан Фердинандом Порше. 6-цилиндровый силовой агрегат объемом 7069 см3. развивал мощность от 225 до 300 л.с. Максимальная скорость двухтонного автомобиля была ограничена на отметке 200 км/ч. Duesenberg SSJ (1936)
Всего было построено 2 экземпляра Duesenberg SSJ с 6,0-литровым двигателем мощностью 400 л.с. Один принадлежал актёру Гэри Куперу, а другой самому владельцу американской компании Duesenberg Кларку Гэйблу
Bugatti 57SC (1938)
Bugatti 57SC (1938) оснащен 3,2-литровым 8-рядным двигателем мощностью 210 л.с., благодаря которому максимальная скорость автомобиля составляла около 200 км/ч. Перед каждым холодным запуском моторное масло для этого автомобиля необходимо было отдельно сливать и подогревать.
Mercedes-Benz 300 SL (1954)
Двухместное купе с уникальными дверями типа «Крыло чайки» впервые было представлено в 1954 году на автосалоне в Нью-Йорке. На автомобиль устанавливали 6-цилиндровый двигатель объёмом 2996 см³ мощностью 215 л.с. Мотор этого автомобиля первым в мире оснащался механическим вспрыском топлива.
Lamborghini Miura (1966)
Lamborghini Miura является первым серийным суперкаром итальянского автопроизводителя. Великолепная модель, выпускаемая с 1966 по 1973 годы, была названа в честь знаменитой испанской породы быков Miura выведенных в 1849 году на ферме Дона Эдуардо Миура Фернандеса. Модель 1966 года, которая до сих пор считается одной из прекраснейших машин мира, оснащалась поперечно расположенным 3,9-литровым бензиновым двигателем V12 выдающего 350 л.с. До сотни с места Lamborghini Miura разгонялась за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляла 276 км/ч.