Зимой 2019 года КБ Смирнова выставило на продажу уникальный лимузин «Волга-Кортеж», который был создан в НАМИ в 1995 году — задолго до того, как о проекте отечественного лимузина стали говорить в новостях. Машина существует в единственном экземпляре и перед тем, как попасть в продажу, прошла процесс полной реставрации. Ну и обзавелась парой апдейтов, которые сделали ее более представительной — например, были установлены флагштоки. По части техники «Кортеж» мало чем отличается от обычной Волги: та же четырёхступенчатая «механика», тот же 2,4-литровый 100-сильный двигатель.
Если разгон с 0 до 100 километров в час у Lamborghini Reventon Roadster занимает 3,4 секунды, то разгон с «в продаже» до «продан» — чуть дольше: три дня.
Открытая версия Reventon была выпущена в 15 экземплярах. И, как и закрытый собрат, она построена на базе Lamborghini Murcielago. Зато, в отличие от купе, родстер использует двигатель от флагманского на тот момент LP670-4 SV, а это означает, что атмосферный V12 тут мощнее – 670 лошадиных сил против 650 у купе. С таким энерговооружением Reventon Roadster способен разгоняться до 330 километров в час — но только с закрытой крышей.
Что касается экземпляра, который продавался на Авто.Ру, то он состоял на учете в Санкт-Петербурге, а обслуживался в Западной Европе. Машина пребывала в идеальном состоянии, намотав за 10 лет своей жизни всего 7600 километров. Кто-то выгодно вложил свои деньги: цены на Ревентоны с годами почти не меняются, а если и меняются — то только в плюс.
Спецсерия Le Mans V600 была подготовлена к 40-й годовщине победы Aston Martin в Ле-Мане — в 1959 году сразу две машины британской марки оказались впереди Ferrari 250 GT. Первым финишную черту пересёк экипаж Роя Сальвадори и Кэрролла Шелби, вторым – DBR1 Мориса Трентиньяна и Поля Фрера.
Особенный Vantage представили на Женевском автосалоне 1999 года, а рядом с новейшим купе стоял тот самый DBR1, который принёс британцам триумф. Впоследствии изготовили лишь 40 Le Mans V600, которые, помимо особого обвеса и дисков Dymag, отличались V-образным восьмицилиндровым двигателем с нагнетателем мощностью 608 лошадиных сил. Сумасшедшая по тем временам силовая установка позволяла V600 не только развивать 320 километров в час максималки, но и ускоряться с места до 97 километров в час за 3,9 секунды. И всё это — с обычной пятиступенчатой «механикой».
Какими-то судьбами предпоследний (39-й из 40) Le Mans V600 оказался в России и целую неделю провисел в продаже на Авто.Ру. Но машину быстро забрали: коллекционные экземпляры наподобие этого без хозяина долго не живут. Обычно машины вроде Le Mans V600 появляются только на элитных аукционах Bonhams и Sotheby’s, а тут — такая удача.
Veyron? Chiron? Слишком банально. То ли дело EB 110 SS, нарисованный Марчелло Гандини, — один из самых технологичных суперкаров конца ХХ века. Да ещё и в жёлтом цвете — точно такой же был у Михаэля Шумахера.
Машина находилась в продаже всего 21 час — покупателя не смутили ни цена, ни тот факт, что автомобиль по факту находится в Италии. С другой стороны, когда на продажу выставляют EB 110 SS (ведь их собрали всего 31 штуку), мешкать нельзя. Да и продавец обещал доставить автомобиль в любой регион России.
Более мощная версия Super Sport была представлена на Женевском автосалоне в 1992 году. Автомобиль получился на 150 килограммов легче, чем версия GT (за счет обширного использования углеволокна), и на 52 силы мощнее: мощность 3,5-литрового V12 с четырьмя турбокомпрессорами достигла 612 «лошадей». Журналисты французского издания Sport Auto в своё время провели испытания суперкара и выяснили, что EB 110 SS способен разгоняться до 100 километров в час за 3,3 секунды, преодолевать четверть мили за 11 секунд и выходить на максимальную скорость в 351 километр в час.
Что должна уметь делать «восьмёрочка», чтобы стоить как новый Mercedes-AMG GT R? Например, ускоряться с места до 250 километров в час за 9,3 секунды. Проезжать квотер за 10 секунд или меньше. Занимать третье место на Чемпионате России по дрэг-рейсингу SMP RDRC. Ну и, наконец, выглядеть как космический корабль.
Этот дрэгстер был построен в 2017 году. Феноменальную прыть ему обеспечивает четырёхцилиндровый турбомотор от Lancer Evolution, расточенный до 2,4 литра и форсированный до 1200 лошадиных сил, а также предельно легкий кузов и улучшенная аэродинамика. При этом машина сохранила традиционную для ВАЗ-2108 переднемоторную и переднеприводную (!) схему.
Пока что желающих приобрести один из быстрейших ВАЗов на планете не нашлось – возможно, этот снаряд ждёт именно вас?
Лимузины Завода имени Лихачёва никогда не стоили дёшево, но этот… 60 миллионов рублей — именно столько покупатель надеется выручить за самый редкий, самый роскошный и самый мощный ЗиЛ из всех имеющихся.
Автомобиль, существующий в единственном экземпляре, был построен в 2012 году совместными усилиями АМО ЗиЛ и Депо-ЗиЛ в рамках проекта «Монолит». Технически это совершенно новый лимузин, на одометре которого всего 143 километра пробега. С предыдущими правительственными седанами эту машину объединяют лишь ручки дверей и капот — в остальном это абсолютно другой автомобиль. Например, под хорошо знакомым капотом установлен верхнеклапанный 7,7-литровый V8 мощностью 400 лошадиных сил, который совмещён с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.
Но главной изюминкой прототипа 4112 Р является задний пассажирский отсек, который по уровню роскоши и комфорта точно превосходит все имеющиеся ЗиЛы. И доступ к которому осуществляется через распашные двери. Тут и холодильник, и сиденья с электрорегулировками, и телевизор… И всё это окружено высококачественной кожей и деревом. В конце концов, машину делали с расчётом на то, что она будет обслуживать президента. Но не сложилось. Поэтому 4112 Р лишён брони, хотя в качестве опции может быть дооснащён бронекапсулой.
В каждом из нас живёт ребенок, который хотел бы себе какую-то машину из фильма. Для кого-то автомобильным киногероем является DeLorean из «Назад в Будущее», для кого-то – Skyline из «Двойного Форсажа»… А для кого-то и 21-я Волга — объект вожделения после «Берегись автомобиля». Но как насчёт Бэтмобиля?
Невозможно? Ничего подобного — в прошлом году на Авто.Ру продавалась точная реплика Бэтмобиля, про которую мы тоже сняли видео. Конечно, пушки такого Бэтмобиля по-настоящему не стреляют, но камеры ночного видения, тепловизор, лазерный прицел, автоматические двери — всё это присутствует и даже работает. Стекла — бронированные, двигатель — американский V8. В общем, Брюс Уэйн одобряет.
И не стоит думать, что у вас галлюцинации, если вдруг на дорогах встретите Tesla Cybertruck. Да, американский электропикап поступит в продажу только через пару лет, но это не мешает российским умельцам создавать его реплики уже сейчас. Тем более, что скопировать дизайн этой машины не так уж и сложно.
Основой для отечественной Теслы стал ВАЗ-2109, а на ее постройку ушло… восемь дней. Правда, говорить о каких-то высоких технологиях тут не приходится — по сути, это трубчатый каркас в форме Кибертрака, надетый на отечественный автомобиль. От Лады здесь вообще всё — от двигателя до интерьера. А попасть в салон можно только через заднюю подъёмную крышку, которая, к счастью, имеет газовые упоры.
Прямо сейчас Кибертрак можно купить на Авто.Ру. И стоить он будет не от 40 тысяч долларов, как творение Илона Маска (которого пока ещё нет), а всего 666 666 рублей. Или вы тоже попробуете построить его самостоятельно?