Я как то купил кроссовки и на них был шильдик спорт. Я не знаю почему, но спортсменом я в них не стал...
Все таки в весте да и вообще в любом ВАЗе есть один плюс, на аккумуляторе
Один "браток" сказал, что приставка "спорт" позволяет в этой машине ездить в спортивном костюме....
Назвали бы ее Lada Vesta redline и вопросов бы не было к ее "спортивности"
Эх! Да такую бы красоту 15 лет назад....
Проблема весты спорт в том, что её назвали спорт. Назвав бы ее иначе - к ней было бы другое отношение
у меня есть тапки с надписью СПОРТ. так вот, в них на кухню Я дохожу на 2 секунды быстрее, чем в обычных тапках без надписи СПОРТ. Я не знаю, как это работает, но это факт!
Было бы круто её загнать на кольцо с Солярисами, поло и другими.
Купил Гранту Спорт в 2014 году. После 1 месяца эксплуатации написал список из 15 позиций недостатков, от неправильно работающих задних парктроников до бракованного маслянного фильтра который сопливил (плохо завальцован был). Написал все претензии на сайт лада спорт. Приехал представитель завода и послал меня со всеми моими претензиями. Имидж ничто... Продал ЛГС, купил 8 летний мерседес w204 с турбо мотором в 204лс и понял какой я был дебил, когда купил ЛГС
Езжу на honda civic 5d на механике, интересно было бы сравнить ее ходовые характеристики с вестой спорт (именно хэтча, потому что на нем балка и более спортивные настройки подвески, чем на седане, хоть это и гражданская версия). Да машина не новая (2008 год), но тем не менее двигатель тоже 1.8 140 сил и по габаритам вроде как схожа, минус конечно же в возрасте, но и цена почти в 2 раза меньше. А из новых машин аналогичного класса даже не понятно с чем сравнивать весту, потому что ни у кого из конкурентов нет версий со спортивными настройками подвески.
Подержанная Веста, как олимпийские объекты. Издалека нарядно, а вблизи потертое
Зачем? Статус на дороге: Дно! Комфорт: Нуль! Динамика: Просто едет!
Поло 1,4 Турбо, заменить пружины Не лучше будет? Или авто из С класса 5 лет
Одним словом это Авто Ваз.... Хотели сделать как лучше, а получилось как всегда
Общепризнанный факт, что шасси Весты, Спорта — уж тóчно, заслуживает, как минимум, 200 атмосферных сил или 175-180 турбовых. Как МИНИМУМ! И нужна заслонка. На выпуске. Или бéз неё, в целях экономии, но с системой выпуска потише штатной спортовской.
Я припомню, что можно купить за 800. Бмв копейку и кайфовать от авто, а не на ладе гонять
90% людей не понимают значение слова спорт, когда говорят о турбинах
Как вышла Vesta Sport стало интересно: а как бы она повела себя, будь у неё противник в роли Mitsubishi Lancer 9 2.0. У меня как раз такой, на механике.А так, Vesta очень интересная. Ехал бы 1.8 нормально, было бы вообще топ))
Любой Солярис 1,6 с божественным автоматом за обе щеки заглотнул у Весты с вариатором.
Да ну какой там спорт,как были ведрами так и остались
Это все дрова, которые внимания не заслуживают. Октавия с 1,8 и чипом хороший вариант за адекватные деньги.
За 800 т.р. можно лютейшего чайзера взять, это в миллион раз интереснее вест, октавий и прочего
Владельцы Хонды Сивик 1.8 наверное сейчас имеют некоторое количество вопросов, у меня был Сивик и я работал 1 месяц на дилере Лады, я катался на Весте Спорт, она в разы приятнее обычной, но Сивик мне кажется интереснее по совокупности факторов)
Фокус ST причём 3 поколения за те же деньги взять можно и семейно и навалить можно, есть универсалы .
Классная тачка! Жаль, что у нас такое не купишь, приходится на бмв мучиться. Кстати, плавник на крыше роднит весту с Баварией.
Идеальный вариант, обычная лада веста 1.6 с турбиной
Какой то -"Тухлый спорт"
Спортивное ведёрко собранное на глаз из подручных материалов. Имеет право на жизнь при цене новой не больше 600 тыс.
Добрый день. Считаю что Хонда сивик года 2010 хоть немного и старше но гораздо интереснее.
Да похороните вы этот ваз уже наконец.. у него нет шансов на открытом конкурентном рынке вообще никаких))) это го*но, а не машины! 800 т.р.... еле выезжает из 10с... Ору)))))
Раньше была Веста, на спорте тоже довелось прокатиться, очень понравилось. Подвеска вообще просто божественна. Сейчас я езжу на Хонде Цивик 9, и в ней есть аналогичные ощущения. Это тоже седан, тоже 1,8 на 140 сил, с похожими габаритами и массой, тоже низкий, с похожим поведением на дороге. Вот только одного там нет - простора и комфорта Весты, он тесный и шумный.
В общем, калина 2 спорт + её тюнинг выйдет дешевле и веселее, если вы любитель наших авто.
Из б.у. за 800 чтоб ехало? Октавия 1.8Т не?
Так то «бюджетники» полорапидысолярисырио тоже за лям перевалили, так что цена за Весту Спорт оправдана
за 36 тыс все в порядке с амортизаторами... вы серьезно??? За 900 можно взять 7летний Финик g25 японской сборки
Ауди А1, как альтернатива)
Прокатись на мерседес с класса 2010-2012 годов за те же 800т руб и ты забудешь об новой ладе навсегда
Форд фокус 3, очень хороший вариант за 800, есть минусы, но рулежка и тормоза однозначно лучше Вестовских
Чем меньше в отечественном ВАЗе отечественных деталей, тем он надёжней.
Самый надежный автомобиль автоваза это мерседес директора
А зачем они двойной выхлоп вставили туда? Она что, проперде*ься через одну дырку не может?
За милион никогда бы такую калловую массу не взял потолок 500 тысяч за максимальную комплектацию она больше не стоит
Щас даже 300 л.с. никого не удивишь, а они 145 сделали и назвали это "спорт"
Сейчас я на весте катаюсь, ей года нет. Понял одно, приору зря хаяли
Друг долго мечтал о весте) купил и через месяц говорит,что продает, типо тачки нужно чаще менять
Что новая, что старая едет как спорт ишак! Сам ездил лично!
Очень жаль что пока нет универсала, в комплектации спорт.
Лучше возобновить поставки старых авто из Японии
1988 году форд выезжал из 7 секунд ,2019 год лада из 10 выходит . Не улететь бы в Космос
Мдэээ, когда машина 80 годов прошлого века собрана лучше , надежнее и сама по себе лучше чем новая лада веста спорт =)
У меня у друга такая машина, самой первой серии. Уже много чего сделано. Перекрашен задний и передний бампер и.т.д. Но это всё мелочи. Лёг мотор на 32 тыс. км., вот это уже не приятно.
Хотели повторить ход с M5 F90, когда сначала выпустили обычную, а потом Competition, но ничего не получилось, Автоваз как всегда
Для молодёжи эти зажигалки, а у них денег нет! Пока заработаешь, уже постареешь и заведешь семью, и такие авто уже не нужны.
Внешность, конечно, суперская, побыстрее бы ехала и покачественнее отделка и будет вообще все супер.
Лучше взять весту спорт, чем Солярисы, рио и поло
АВТОВАЗ и Лада спорт жду от вас Весту спорт в кузове универсал. 1.2-1.3млн.руб цена не испугает. Седан не практично.
Ей бы салон получше и двигатель пободрее, была бы огонь! Смотрится она здорово.
Вазовский двигатель 1.8 это не расточенный восмерешный, это новый двигатель, да внешне похожий. Расточеный даже 1.6 не выдержил бы температуры нагрева, посмотрите интервью с конструктором и конструкции обоих двигателей и поймёте. Механическую коробку новую разрабатывать глупо, от них уже отказываются люди и берут акпп, проще позаимствовать у альянса, дешевле. Кстати старую доработали и она уже не воет так, и не громче чем импортные. А вообще в наше время нет смысла строить научное конструкторское бюро с производственной линией по производству акпп ради там 20-40 тысяч штук акпп. Вложить миллиарды, тратить на доработку, когда можно взять у альянса уже готовое и не париться. Производственный бизнес это не помещение сдать в аренду, это огромная головная боль. И не забывайте что это бюджетный автомобиль, да миллион, но откройте глаза, даже китай дороже нашего автоваза. Миллион это уже бюджет. А сравнивать с мерсами, бмв и вагами, нет смысла там цена от трёх лямов. Да и отношение к вазу пока не изменилось, даже если взять какой нибудь мерен перевесить шильдики, люди все равно будут обсирать машину и самое главное найдут косяки хоть по факту перед ними будет мерин, и будут говорить что ваз вообще офигел продавать свои машины за 4 ляма, за это ведро. У самого была тойота королла 2009г и другие, сейчас веста кросс седан, брал так как другие низкие а хотел повыше, полный привод не нужен. И скажу что разницы с короллой не заметил, даже лучше. Дорожный просвет больше, сиденье лучше, места больше в салоне и да двиг масло не жрёт и коробка не воет. Видимо многие повелись на пропаганду что все отечественное гов*о. Последние годы наше отечественное стало на много лучше, порой даже лучше зарубежного.
Веста Спорт - интересная машина. Её бы в кузове универсал и вообще мечта. Но цена, конечно, не радует. За 1,1 можно рассматривать Geely Coolray в базовой комплектации, а у него с динамикой и опциями дела обстоят заметно лучше. P.S. Этот бы мотор, да в Калину/Гранту Спорт - вот это было бы круто!
Владею вестой 4 года, спорт очень нравится, вообщем хотел бы её. Если не весту спорт то тогда уже на автомате сид, церато или уже тигуан
Вы готовы отдать 1.200.000 за весту спорт 1.8 турбо где 270 Н.М и 200л.с ?
Мне и 500 тысяч за жигули жалко
Вазу нужны непримено турбо моторы на конвейер сила и продажи пойдут особенно на обновленные весты!
Лучше купить обычную весту 1.8 за 800тыс и постааить стейдж 1 будет ехать быстрее и дешевле
Купил себе такую год назад, и вот только сейчас нравится. Первые впечатления были тоже не очень.
Ведро за лимон? Это слишком. Автоваз давно забыл о качестве сборки и безопасности! Китай уже обогнал автоваз и в качестве сборки, и в безопасности..
Наверное я бы взял только универсал и мотор 150
И странно что покупают ее за такие деньги и после пробега где то 5-6 тыс сразу продают за 800 тыс