Всем привет, друзья, сегодня речь пойдет об очень стильной Honda Integra, которая притягивает взгляды прохожих. Это неудивительно: несколько сантиметров от земли, яркий цвет и "сломанные" колеса. Узнаем, какой она была, что в ней изменили и насладимся ее фоточками. Погнали!
Как всегда, начинаем со справки. Honda Integra DC1 - это клон седана DB6, только в кузове купе для любителей спортивного вида. Технические характеристики так же остались "седановскими", но стильный внешний вид и большой потенциал для тюнинга, позволили Интегре найти свою базу фанатов.
Honda Integra 1.6 (09.1996 - 12.1997) - технические характеристики:
Тип привода - Передний
Тип кузова - Купе
Тип трансмиссии - АКПП 4
Объем двигателя, куб.см - 1590
Тип двигателя - Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. - 120 (88) / 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. - 144 (15) / 5000
После езды на отечественном автопроме, хозяин решает пересесть с на иномарку и, случайно, находит эту Интегру. Как и полагается, на фото в объявлении - она выглядела лучше, а по факту ... скажем так ... требовалось приложить руку.
Такое состояние, будущего хозяина не испугало и началась длительная "постройка" машины мечты. Все началось с замены коробки, т.к. старая была в плохом состоянии. Автомат был заменен автоматом (сейчас стоит механика). В расход пошла задняя, передняя подвеска, подушки двигателя. И, наконец, пришла очередь внешнего вида. По итогу, из заводского остались: крыша, крышка багажника, задний бампер и переднее правое крыло.
Рассказывать о всех переделках не буду, просто выделю интересные моменты.
Владелец перекрасил Интегру в эксклюзивный цвет, код которого удалось получить из Америки. Известно, что в таком цвете есть, по крайне мере, еще одна Интегра в мире. Возможно, на этом все. Люди, знающие тему Хонд, могут сказать, что это цвет BlueSpoon, действительно, он очень похож, но все же разница в оттенке есть.
Колесные диски имеют очень интересное решение. Это разварки, только американские. Не знаю, кто бы еще мог поставить на такой автомобиль разварки :) Но блин, смотрится круто.
Спереди установлены развальные рычаги HardRace, развал (-6), сзади кастом рычаги развал -13.5. Почему такая большая разница? Из за того что подвеска многорычажная спереди, то сильный развал сделать не удается, если не прибегать к глобальным переделкам. Поворотный кулак упирается в пружину и для большего развала, необходимо пилить кулак, приварив его с другим наклоном.
Фары Integra Spec 98, штатный ксенон. Редкая штука для России, за которую просят большие деньги.
Зацените руль. А видите маленькую кнопочку сверху? Это быстросъемник. Уж очень хозяин любит культуру Kanjo и позволяет прохватить на ней по городу....иногда и без руля (листайте карусель фото).
Ох уж этот рычаг КПП ... Хондаводы, что поделаешь
Кстати, автомобиль используется на повседнев, главные враги, конечно же лежачие полицейские, но владельцу, по моему, на них всеравно. В конце можно сказать, что работа над автомобилем была проделана, действительно, большая. Более того, она продолжает идти. На данный момент, автомобиль загнан на доработки, которые могут затянуться надолго. Приходится ждать, что нового придумает хозяин со своей Интегрой.
На это все, если не трудно - поставьте лайк. На этой платформе я новенький и статьи даются трудно. А так, всем спасибо за прочтение!!!