Фольксваген Тигуан. Лучший кроссовер на сегодняшний день!

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами опытом владения Фольксваген Тигуан.

Наверняка каждый из тех кто решился на покупку кроссовера проходил те самые муки выбора автомобиля. На сегодняшний день на рынке кроссоверов представлено множество вариантов на любой вкус и кошелек: начиная от китайцев, заканчивая немцами; начиная от 1,2 млн руб, заканчивая 3 млн.

Но, так как я помешан на фольксвагене, выбор для меня был очевиден, это Фольксваген Тигуан!

У меня уже был Тигуан второго поколения в минимальной комплектации, 1,4 турбо 125 лошадей, механика, передний привод. Покупал его в 2018 году за 1450 тыс рублей.

Фольксваген Тигуан. Лучший кроссовер на сегодняшний день!
Тигуан на минималках)

Владел данным красавцем 1,5 года, и получал максимальное удовольствие от автомобиля! Немцы сумели сделать его идеальным за свои деньги! Ни разу меня не подвел за все время. Откатал на нем 25000 км. Ездил в автопутешествие по маршруту Челябинск-Баку - 7000 км!

Фольксваген Тигуан. Лучший кроссовер на сегодняшний день!
Доехали о горной деревни Хыналыг, Азербайджан!

В соотношении цена-качество-эффективность ставлю 100%! Как только появились свободные деньги, решил купить себе тоже Тигуан но только в максимальной комплектации. В октябре 2019 года пришел к дилеру за выбором нового автомобиля. Изначально хотел чтобы в обязательном порядке автомобиле была панорама, цифровой щиток приборов, массаж водительского сидения, кожаный салон и обвес Sportline. Двигатель хотел бензин 2 литра 180 лошадей, так как он более дешевый чем 220 л.с., а так же гуманный по налогам - 9000 руб в год, вместо 16500 руб за 220 сил.

После диалога с продавцом я понял что все и сразу из моих "хотелок" я не получу ни за какие деньги))
Во-первых: массаж сидения идет только на тряпочном салоне, и тут выбор - либо кожа без массажа, либо массаж но на тряпочном салоне... Бред, но да ладно)
Во-вторых: панорама ставится с завода только на двигатель 220 сил, на 180 сил ее можно поставить только под заказ, и ждать пол года.

Если с первым выбором я справился легко, выбрал кожаный салон, то со вторым выбором я мучился долго. С одной стороны хочется панораму, но нужно доплачивать за 220 сил, плюс платить 16500 руб в год налогов, плюс больший расход топлива. С другой стороны можно за это все не платить, но ездить без панорамы.

Тогда мне продавец сказал, давай прокатимся на 220-сильном Тигуане и ты все сразу решишь. После первого же разгона я решил, надо брать 220 сил! Это просто БОМБА, разгон до 100 км/ч за 6,5 сек! Понятно что есть машины и быстрее, НО, чтобы купить любой другой кроссовер любой марки с разгоном 6,5 сек до 100 км/ч нужно выложить не менее 5 млн руб!
Плюс на Тигуане 220 сил стоит коробка DSG DQ500, которая является сверх надежной, и сверх быстрой на переключениях! Проблем с ней точно не будет, что подтверждает статистика.

Еще и автомобиль с комплектацией которая мне нужна стоит в наличии на заднем дворе, забирай хоть завтра! РЕШЕНО! БЕРУ!

Фольксваген Тигуан. Лучший кроссовер на сегодняшний день!
Тигуан на спорте)

И вот уже год как я счастливый обладатель Тигуана в его лучшем представлении! Проехал 18000 км, и радуюсь каждый день как ребенок!

Цена на такого красавца была 2 840 000 рублей, но с учетом трейд-ин и скидки забрал за 2 500 000 руб! В нем есть абсолютно все:
датчик дождя;
датчик света;
матричные фары;
адаптивный дальний свет (можно его вообще не выключать, пучки света е светят на встречные и попутные авто);
панорама;
адаптивный круиз контроль 0-160 км/ч;
автоматическое экстренное торможение;
кожаный салон;
удержание в полосе;
электропривод багажника;
подогрев всех 4 сидений, лобового стекла, форсунок, зеркал;
электронный щиток приборов;
4-х зонный климат контроль;
Даже полный автопилот есть! Включаешь одновременно адаптивный круиз- контроль и удержание в полосе, и вуаля, машина сама едет по трассе, в поворотах сама рулит, и держит скорость потока, вплоть до полной остановки!

И все это в кузове кроссовера, на полном приводе и разгоном 6,5 сек до 100 км/ч!
Ни одна другая марка не способна конкурировать с этой машиной, японцы и корейцы уступают в динамике, а немцы с такими характеристиками и комплектациями в 2 раза дороже!
Да, можно говорить что Тойота надежная, а ВАГ ломучий...
Но, тут я поспорю, статистика отказов по новым Тигуанам крайне низка, и гарантия на все 3 года, поэтому ездим, и радуемся жизни)

P.S. Это лично мое мнение, и оно может кардинально отличаться от вашего! Каждому свое!

Всем мира и удачи на дорогах!)