BMW X4 - автомобиль, который поляризует мнения. Некоторым нравится его форма внедорожника-купе, которая убедитесь, что он выделяется из толпы, а другие - нет. Потому что, конечно, в то время как X4 отличается тем, что наклонная линия крыши делает его менее практичным, чем
BMW X3, на котором он основан.
Неужели BMW X4 - это слишком большой компромисс? И как это сравнить с конкурентами, в том числе
Mercedes GLC Coupé и Porsche Macan? Это то, что мы будем тестировать
просмотрите, и мы расскажем, что это за вождение, насколько это практично и какая версия
мы думаем, что имеет смысл.
Но сначала давайте посмотрим, на что похож этот BMW X4 на дороге.
Дизель - это обычное дело в этом X4, поскольку предлагается только один бензиновый двигатель.
Топовый M40d мощностью 322 л.с. хорошо подходит тем, кто ищет уровень производительности горячего хэтчбека.
но для подавляющего большинства покупателей меньший 2,0-литровый 187-сильный дизель в модели xDrive20d
мы едем сюда, будет лучше.
Этот двигатель обеспечивает плавное ускорение и тише, чем у дизелей, которые вы найдете
в конкурирующем Mercedes GLC Coupé.
Дорожного шума тоже очень мало, хотя
дорожного шума на скорости не навязчиво.
Теперь перед любым названием двигателя X4 вы найдете слово Xdrive, и это
Код BMW для полного привода.
Вы также получаете стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
BMW усилила подвеску X4, чтобы сделать езду еще лучше.
чем впечатляющий X3, и, конечно же, он отлично управляется для такого большого автомобиля,
быстрый поворот в углы с очень небольшим наклоном тела. Хорошо впитывает комки
а также неровности дороги, особенно если вы выберете дополнительную адаптивную подвеску.
Вы можете почувствовать, как машина колышется под вами на неряшливой дороге, но это редко доставляет дискомфорт.
Если вы были в новейшем BMW X3, то интерьер этого X4 должен заставить вас почувствовать
прямо дома, потому что он практически идентичен. И это неплохо, потому что все
материалы, к которым вы прикасаетесь, выглядят и выглядят стильно.
Такое положение для сидения позволяет удобно расположиться высоко, а значит, отличная видимость.
фронта. Однако при движении задним ходом это не так хорошо из-за того, что
линия крыши, но задние датчики парковки и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию каждого автомобиля, поэтому парковка
должно быть простым.
Сиденье водителя удобное и предлагает множество регулировок, но мы думаем, что это
Немного поскупился BMW на дополнительную плату за регулируемую поясничную опору, которая действительно помогает сдерживать
угрызения совести в этих длительных поездках. Однако это недорогое обновление.
Информационно-развлекательная система устанавливает стандарт простоты использования на этом рынке. Это
выглядит великолепно, и в его меню легко найти то, что вам нужно. И потому что ты можешь
следите за дорогой, используя этот поворотный переключатель на центральной консоли для выбора,
это гораздо менее отвлекает от использования на ходу, чем система только с сенсорным экраном.
Здесь, в передней части X4, есть много места, чтобы растянуться, и есть много
мест для хранения ваших мелочей.
Здесь у нас есть место для вашего мобильного телефона.
Кроме того, у нас есть большое пространство под центральным подлокотником. Нет, это не подходит ...
Но мы можем положить и закуски, он приличного размера.
А еще у нас есть дверцы, в которых есть перегородка для вашей бутылки с водой.
Перчаточный ящик тоже приличных размеров.
Но для тех, кто сидит на задних сиденьях, все обстоит иначе, потому что у X4
покатая крыша высотой более шести футов, вероятно, совсем не понравится.
У нас здесь хороший подлокотник, если вы сидите на этих внешних сиденьях, но ...
Сядьте на среднее сиденье, и даже моя голова почти касается линии крыши!
Эти задние двери тоже довольно маленькие,
поэтому входить и выходить иногда бывает менее чем достойно.
А как насчет багажника? Ну, конечно, достаточно, чтобы вместить несколько больших чемоданов
с легкостью, и если поездка в Икеа на выходных не за горами, то эти задние сиденья можно разделить
и сложите, чтобы превратить X4 в стильный фургон.
X4 - дорогой выбор как по сравнению с X3, на котором он основан, так и по сравнению с конкурентом.
Mercedes GLC Coupé - и то же самое независимо от того, покупаете ли вы за наличные или на
Финансовая сделка PCP. Эксплуатационные расходы лучше, и если вы выберете рекомендованное нами 20-дневное дизельное топливо
двигатель вам не стоит так часто посещать заправочную станцию.
Мы бы объединили этот двигатель со спортивной отделкой начального уровня, которая идет в комплекте со всем, что вам нужно.
вероятно потребуется, включая кожаную обивку, спутниковую навигацию, круиз-контроль, автоматическую аварийную
тормозные и адаптивные светодиодные фары. При обновлении до M Sport предлагаются более крупные легкосплавные диски,
спортивные сиденья и более агрессивный стиль, а автомобили M Sport X получают панорамное остекление.
крыша и контрастная серая облицовка по нижнему краю автомобиля.
Есть много более практичных вариантов внедорожников, но благодаря четкому управлению и удобству использования
дружественная информационно-развлекательная система, мы можем порекомендовать X4, если вы хотите
внедорожник, на котором приятно ездить с добавленным стилем.
Чтобы узнать больше о BMW X4, в том числе наш полный онлайн-обзор о нем и его основных соперниках
зайдите на whatcar.com, и пока вы там, нажмите на наш раздел новых автомобилей, чтобы увидеть
сколько мы можем сэкономить на вашей следующей машине - помните, это могут быть тысячи фунтов.
Но прежде чем сделать что-либо из этого, нажмите «Подписаться» и никогда не пропустите ни одного видео.