Сначала я бы хотел упомянуть о Ford Granada II это замечательная машина своего времени, а именно с 1977 по 1985.
Квадратный и прямолинейный Granada II был выпущен в августе 1977 года и производился до начала 1985 года после небольшого фейслифтинга и внимания к шуму, вибрации и резкости трансмиссии в 1981 году.Mark II был, по сути, переработкой автомобиля 1972 года.Новые внешние панели, которые привели Granada в соответствие с новым языком дизайна Ford, инициированным стилистом Уве Бансеном, взяв за основу стилистические реплики, также использованные в недавно выпущенных Cortina / Taunus Mk IV и Mk I Fiesta. Задняя панель универсала практически не изменилась по сравнению с Mk I Granada, за исключением деталей.Конструкция была очень похожей, основные отличия заключались в том, что двигатель V6 «Кельн» объемом 2.0, 2.3 и 2.8 л заменял более старый агрегат «Эссекс», и введение такие функции, как кондиционер и, для самых дорогих версий 2.8 литра, впрыск топлива.В континентальной Европе изначально был доступен 1.7-литровый V4.К моменту его появления производство UK Granada было незаметно прекращено «на некоторое время»;Рынок Великобритании Granada II были импортированы из Германии.Внутри Ford модели «Cologne» 1.7, 2.0, 2.3 и 2.8 были последними производными от линейки двигателей «V-Taunus».
Далее я расскажу вам о Chrysler New Yorker XIII Fifth Avenue, который выпускался с 1990 по 1993.
1990 г. ознаменовался возвращением предыдущего отношения между New Yorker и Fifth Avenue, поскольку Fifth Avenue стал моделью New Yorker.Новый Fifth Avenue был также на сей раз классифицирован как полноразмерная модель; несмотря на то, что был меньше чем первое поколение. Однако было некоторое независимое различие, ибо New Yorker Fifth Avenue использовал немного более длинное шасси, чем стандартный автомобиль.Покрытые кожей автомобили имели логотип Mark Cross на сидениях и, внешне, на эмблеме, приложенной к очищаемой алюминиевой полосе перед оперными окнами задних дверей.В этой форме он напоминал недавно-восстановленный Chrysler Imperial, хотя некоторое весьма необходимое различие было представлено между автомобилями, когда Fifth Avenue (наряду со своим New Yorker Salon) получил перестилизованный, округлённые перед и зад для модели 1992 года, в то время как Imperial продолжал свою оригинальную чётко-выровненную форму.Название Fifth Avenue прекратили использовать в конце 1993 года, когда New Yorker заменили, сперва Chrysler Concorde, а затем перепроектировали в более длинный и аэродинамичный 1994 New Yorker.
Если будем вспоминать марку Chrysler можно упомянуть о Chrysler LeBaron II, который выпускался с 1982 по 1988
В 1982 году LeBaron перешел на платформу Chrysler K с передним приводом, где это было самое дешевое предложение высококлассного бренда.Первоначально он был доступен только в версиях седан и купе. В начале 1982 года он был выпущен в версии с откидным верхом, что привело к появлению на рынке первого отечественного автомобиля с открытым верхом заводской постройки после Cadillac Eldorado 1976 года.Также была добавлена версия универсала под названием Town and Country.Особый кабриолет Town and Country также производился с 1983 по 1986 год в ограниченном количестве (всего 1105 штук), который, как и универсал, отличался имитацией деревянных панелей, что делало его похожим на оригинальные Town and Country 1940-х годов.Эта модель была частью хорошо оборудованного пакета опций Mark Cross в последние годы.Несмотря на то, что он был механически похож на Aries и Reliant, его лицевая панель очень напоминала фасции более крупных седанов с электронным кузовом.В этом поколении использовалось электронное голосовое оповещение Chrysler, компьютеризированный голос, который предупреждал водителей о различных условиях с помощью таких фраз, как «Дверь приоткрыта» или «Низкое давление масла в двигателе».
Конечно невозможно не упомянуть о Jeep Cherokee II (XJ), выпущенный в 1984 и производившийся до 2001.
В то время как Wagoneer продолжал производиться еще восемь лет как Grand Wagoneer, шильдик Cherokee был перенесен на новую платформу в 1984 году. Без традиционного шасси на раме Cherokee отличался легкой конструкцией unibody.Это поколение Cherokee в конечном итоге станет широко известным как новатор современного внедорожника, поскольку породило конкурентов, поскольку другие автопроизводители начали замечать, что этот дизайн Jeep начал заменять обычные автомобили.Он также начал вытеснять роль универсала и «превратился из грузовика в лимузин в глазах бесчисленных владельцев пригородов».XJ является «важным звеном в эволюции полноприводных автомобилей».Он оказался настолько популярным, что замена Cherokee второго поколения была выпущена как отдельный автомобиль под названием Jeep Grand Cherokee, который сам положил начало следующей линейке автомобилей в качестве флагманского автомобиля Jeep.
И закончить я бы хотел на Ford Sierra I и на ее версию рестайлинг, которые были выпущены с 1982 по 1993
Классический заднеприводный автомобиль среднего класса.Попав в 1982 году на авторынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.Коробка переключения передач устанавливалась как ручная (М4,М5), так и автоматическая (С3) - опционально. Некоторые версии имели полный привод (2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления - 0.34) и необычный внешний вид.