С первого взгляда даже не понятно , что в ней не так. Почему же она все-таки странная. В целом , первая моя реакция была такой же , но до тех пор пока я не увидел открытый салон.
Только посмотрите на этот необыкновенный руль , его как буд-то только что сняли с какого-то болида Формулы 1. А эта торпеда с огромным экраном достойна отдельного внимания.
Довольно необычно сделан задний ряд сидений , плюс такого решения в том , что становиться больше места для ног , а это существенный плюс , как я считаю.
Отделка всего салона выполнена из светлого дерева , белой кожи и фактурного материала на креслах и металлических вставок медного цвета.
В целом автомобиль необычный , с удивительным дизайном и интерьером , в этом и есть некая его фишка. Я считаю , что это дело вкуса человека , ведь кому-то такой салон в разы лучше старого , для кого-то нет.
Остальные детали авто:
Скорее всего это электрокар , а не дизель , но точно я этого сказать не могу , так как очень мало информации удалось найти по этому поводу. Авто имеет распахивающиеся навстречу друг другу двери и отсутствие центральной стойки кузова , из-за этого садиться в нее удобнее.
Запуск происходит с кнопки , что довольно удобно , ибо такое применяется у большинства современных машин.
Самое главное , что есть у Nissan Vmotion 2.0 , это наличие последней версии автопилота - Nissan ProPilot. Модель может самостоятельно двигаться без помощи водителя по шоссе и городским перекресткам. Когда машина находится в режима автопилота , то радиаторная решетка и ее задний диффузор подсвечиваются.
Подъитожим:
В целом , машина отличная , хоть для меня ее салон немного странный. Но в любом случае мир не стоит на месте и развивается , и все новое просто свыкнется.
Внешняя часть машина мне симпатизирует , особенно все диффузоры , оптика , то как открываются двери и т.д. Все это дает лишь положительные эмоции.
Жаль лишь то , что слишком мало информации о ней , я даже не смог найти ее официальную стоимость.