Тахографы и их проблемы

Существует 3 вида тахографа:

1. Шайба

2. Цифровой с выдвижной шайбой

3. Цифровой, делится на 3 типа

3.1 СКЗИ

3.2 ЕСТР

3.3 Без СКЗИ ну их осталось очень мало

Тахографы и их проблемы
ЕСТР
Тахографы и их проблемы
СКЗИ
Тахографы и их проблемы
Шайба
Тахографы и их проблемы
Цифровая шайба

Бывают разные модели.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Для каждого цифрого типа тахографа используется своя карта водителя

Каждый, кто пользуется тахографами, неизбежно сталкивается с различными трудностями. Одни ошибки можно сразу поправить, для исправления других придётся обращаться в мастерскую. Какой бы характер не носили ошибки, игнорировать их нельзя. В этом материале мы разберём популярные недочёты, исследуем суть проблем и дадим важные советы, которые помогут избежать многих неприятностей.

Проблемы в работе тахографа возникают по следующим причинам:

°По вине водителя (неправильные действия с картой, блокировка карты водителя, некорректная эксплуатация тахографа, неверный ввод режимов, сознательные попытки нарушить работоспособность оборудования).

°Вследствие непрофессиональной установки (некорректная калибровка, неправильное подключение питания).

°Из-за ошибок в программном обеспечении тахографа (старая прошивка, системные ошибки).

°Из-за неисправности тахографа (производственный брак, дефекты, поломки).

°По причине недостатков автомобиля (износ спидометра и/или датчика скорости, проблемы с бортовой сетью).

Как правило, тахографы распознают большинство типовых ошибок. Для них проработаны кодовые обозначения и соответствующие пиктограммы. Они выводятся для водителя на экране тахографа, хранятся в памяти устройства, распечатываются на чековой ленте, отображаются в программах для считывания и анализа таходанных

Одна из частых проблем с тахтгрофом с блоком НКМ тем же самым СКЗИ, у меня выплевывает карту при этом случае скорее всего у вас закончился срок действия блока СКЗИ или же возникла проблема с этим блоком, лучше обратится в мастерскую...

  • У европейских тахографов нету блока, у них случается такое что автомобиль становится в аварийный режим случается это из-за датчика скорости или же проблемы с проводами к датчик скорости.
  • А так же на европейских тахографах должен стоять датчик скорости Kitas

Импульсный датчик KITAS – это новое поколение из семейства интеллектуальных датчиков движения с повышенной степенью защиты от манипуляций и воздействия внешнего магнитного поля.

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!

На тахографе цифровом VDO 13.81 и 32.83 обезательно нужно менять батарейку при каждой калибровки, если же не хотите получить кирпич вместо тахографа. У этих тахографа энергосберегающая память и если отключить на долго аккумулятор во время ремонта авто а батарейка севшая данных тахограф можно будет списать

Так же на многих тахографов не ставится а втоматически режим труда и отдыха

Это одни из распространённых проблем, лучше не гадать и не пытаться разобраться самому есть специалисты которые вам всегда подскажут и проконсультирует по вашему вопросу.