Существует 3 вида тахографа:
1. Шайба
2. Цифровой с выдвижной шайбой
3. Цифровой, делится на 3 типа
3.1 СКЗИ
3.2 ЕСТР
3.3 Без СКЗИ ну их осталось очень мало
Бывают разные модели.
ВАЖНО ЗНАТЬ
Для каждого цифрого типа тахографа используется своя карта водителя
Каждый, кто пользуется тахографами, неизбежно сталкивается с различными трудностями. Одни ошибки можно сразу поправить, для исправления других придётся обращаться в мастерскую. Какой бы характер не носили ошибки, игнорировать их нельзя. В этом материале мы разберём популярные недочёты, исследуем суть проблем и дадим важные советы, которые помогут избежать многих неприятностей.
Проблемы в работе тахографа возникают по следующим причинам:
°По вине водителя (неправильные действия с картой, блокировка карты водителя, некорректная эксплуатация тахографа, неверный ввод режимов, сознательные попытки нарушить работоспособность оборудования).
°Вследствие непрофессиональной установки (некорректная калибровка, неправильное подключение питания).
°Из-за ошибок в программном обеспечении тахографа (старая прошивка, системные ошибки).
°Из-за неисправности тахографа (производственный брак, дефекты, поломки).
°По причине недостатков автомобиля (износ спидометра и/или датчика скорости, проблемы с бортовой сетью).
Как правило, тахографы распознают большинство типовых ошибок. Для них проработаны кодовые обозначения и соответствующие пиктограммы. Они выводятся для водителя на экране тахографа, хранятся в памяти устройства, распечатываются на чековой ленте, отображаются в программах для считывания и анализа таходанных
Одна из частых проблем с тахтгрофом с блоком НКМ тем же самым СКЗИ, у меня выплевывает карту при этом случае скорее всего у вас закончился срок действия блока СКЗИ или же возникла проблема с этим блоком, лучше обратится в мастерскую...
- У европейских тахографов нету блока, у них случается такое что автомобиль становится в аварийный режим случается это из-за датчика скорости или же проблемы с проводами к датчик скорости.
- А так же на европейских тахографах должен стоять датчик скорости Kitas
Импульсный датчик KITAS – это новое поколение из семейства интеллектуальных датчиков движения с повышенной степенью защиты от манипуляций и воздействия внешнего магнитного поля.
ВАЖНО ЗНАТЬ!!!
На тахографе цифровом VDO 13.81 и 32.83 обезательно нужно менять батарейку при каждой калибровки, если же не хотите получить кирпич вместо тахографа. У этих тахографа энергосберегающая память и если отключить на долго аккумулятор во время ремонта авто а батарейка севшая данных тахограф можно будет списать
Так же на многих тахографов не ставится а втоматически режим труда и отдыха
Это одни из распространённых проблем, лучше не гадать и не пытаться разобраться самому есть специалисты которые вам всегда подскажут и проконсультирует по вашему вопросу.