УАЗ Хантер
Он в своей "молодости" - УАЗ-469, 1972 года выпуска. Получил новую жизнь в 2003 году и новое имя - "Охотник", выпускается по сей день. Автомобиль постоянно модифицировался.
Чем отличается Хантер от "дедушки" 469-го? Сначала двигатель. Карбюраторные ЮМЗ и ЗМЗ (такие же устанавливались на Волгу и Газель) заменили на инжекторный ЗМЗ 409 российского производства (что не может не радовать), обеспечивающий около 190 Н/м крутящего момента.
К сожалению, остальные силовые агрегаты нового УАЗа импортные. Это относится к американским мостам конструкции американского инженера Кларенса Спайсера и коробкам передач производства DYMOS (дочернее предприятие автомобильного концерна Hyundai-Kia»).
УАЗ СГР "Буханка»
Любимая всеми, «Буханка» выпускается с 1965 года, производство не прекращается и по сей день! Автомобиль тоже прошел долгий путь в различных модификациях, таких как 469-й УАЗ. В принципе, ситуация с этим микроавтобусом такая же по силовым агрегатам: российский двигатель ЗМЗ, корейская коробка передач и американские мосты.
Обратите внимание: В России с 1 апреля изменится экзамен на водительские права!.
Я почти забыл, что это была система ABS. Также на официальном сайте УАЗа можно увидеть, как они гордятся тем, что повысили «комфорт» автомобиля новой панелью приборов, подлокотниками и местами для установки магнитолы.Во времена "ковида" нас возили в такой машине на МРТ легких, ощущения были "незабываемые", помогали отвлечься от болезни.
Легенда уровня
ВАЗ 2121, он же Нива, выпускается с 1977 года. Автомобиль уже несколько раз пытались «подарить» новую жизнь в виде Chevrolet Niva и Niva Urban.
Внедорожник 1977 года многие журналисты и автомобильные эксперты считают первым в мире кроссовером (компактный внедорожник, выполненный на боковых рейлингах, а не на раме).
Сегодня «Нива» получает уже третью жизнь и называется «Нива Легенда». Минимум изменений. Знаю только, что изначально планировалось установить в "старушку" двигатель от современной Lada Xray. Но после введенных санкций это стало невозможно, поэтому поставили старый «жигулевский двигатель».
Что меня смутило, так это двигатель, а именно информация на официальном сайте LADA. На ней изображен двигатель с маркировкой "21213", но я не думаю, что АвтоВАЗ не настолько плох, чтобы ставить устаревший карбюраторный двигатель, и скорее всего имелся в виду инжекторный "21214" (особенно на фото именно он). Пожалуйста, помогите мне справиться с этой проблемой, написав комментарии.
Подпишитесь на сайт, чтобы не пропустить новые статьи.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Три столпа легкового внедорожного машиностроения России.