Яндекс Такси: блокировка водителя на 6 месяцев из-за «отсутсвия» воды в салоне. Продолжение

Первая часть этой истории в предыдущем посте. Чтобы всецело понимать о чем идет тут речь, рекомендую прочитать сначала этот пост. Но для опытных ребят, кто уже имел различного рода общения со службой поддержки Яндекс, я думаю, и так будет все понятно.

После того, как моего коллегу заблокировали за "отсутствие" воды в дверях автомобиля. Он отписался в службу поддержки за разъяснением (скрины здесь) получив обычный ответ он решил записаться на огородный проезд для личной консультации с менеджерами.

Источник фото: интернет

Запись было на 15:00. Он приехал ранее к 14:40. Водителей там было очень мало и много свободных менеджеров. Вместе с тем ему было отказано в приеме раньше 15:00. Он дождался.

Общение с менеджером состояло из обычных, сухих и банальных ответов. С "коронными фразами" я передам всю информацию коллегам, они с Вами свяжутся. Но как многие уже догадались никто так и не связался. При этом обещали еще раз все перепроверить. Но!! Как можно проверить была ли вода или нет уже спустя некоторое время, так и не объяснили.

Обратите внимание: Стоит ли женщине устраиваться на работу в такси.

Возможно они продолжают опираться на фото-фиксацию, но можно ли ей доверять? Об этом я тоже уже писал в первом посте об этой истории, не буду повторяться.

Итоги разговора были следующие. Менеджер яндекс такси пообещал, что будет работать тариф бизнес, а тарифы выше будут подключены после того, как его коллеги во всем "разберутся" и все сообщат в течении двух дней. На этом все!

Как Вы уже, наверное, поняли никто за эти два не связывался и он решил написать им сам. Срины этой переписке прикрепляю ниже. У меня даже такое ощущение, что эти эмодзи используемые поддержкой яндекс про, как какое-то глумление над водителями в такой ситуации.

Скрин переписки со службой поддержки

Им всегда нужно что-то уточнить. Понятно, что отвечает робот по уже прописанному скрипту, а потом и менеджеры уже подключаются и также читают эти заранее прописанные сценарии. Мда...

Скрин переписки со службой поддержки

Вот и вся собственно переписка. Ничего внятного. Никто ни чем не занимался углубленно. Даже не понятно, а было ли то "разбирательство" коллег менеджера, который лично принимал на огородном? Скорее всего нет.

Блокировка водителя на 6 месяцев из-за отсутствие воды в салоне

#яндекс такси #водитель яндекс такси #водитель #тайный покупатель #блокировка водителя

Берегите себя от тайников! И хороших всем смен!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Яндекс Такси: блокировка водителя на 6 месяцев из-за «отсутсвия» воды в салоне. Продолжение.