Фейковые заказы в ЯндексТакси: обязательна ли компенсация?

В который раз водители Яндекс Такси натыкаются на одно и тоже. Независимо от тарифа по которому они работают, так называемая, техподдержка водителей всегда отписывается какими-то, уже заранее прописанными, скриптами.

Водители тратят время на подачу авто, ожидания клиента, а иногда это и в пиковое время, но так как заказа за наличные, то и компенсации для водителей часто не бывает.

Робот техподдержки всегда отвечает шаблонно, «живых» людей там почти и не осталось.

Водители разных тарифах очень нервничают в связи с тем, что Яндекс заставляет их возить заказы за наличный расчёт, что противоречит законодательству РФ. Кроме того, огромное количество заказов за наличный расчёт бывают фейком, либо абсолютно «залетными» персонажами.

Яндекс Про в своём приложение не даёт выбрать наличный или безналичный расчёт оплаты ссылаясь, что есть повышающий спрос на тарифы, которого нет уже по всей стране с 24 февраля…

У водителей уже давно сдают нервы и тут ряд причин. Главная причина безусловно низкое сокращение заработков, очень упали доходы во всех тарифах, спрос на такси резко сократился, а тут ещё и Яндекс Такси бесплатно заставляет работать, когда водители едут на фейковые заказы за нал.

Как вы думаете нужна ли наличка сейчас? И справедливо ли отключение опции выбора формы оплаты для водителей?

#яндекс такси #водитель #яндексgo #фейковые заказы #фейк #таксометр #наличные #яндекс #майбах #яндексpro

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Фейковые заказы в ЯндексТакси: обязательна ли компенсация?.