АвтоВАЗ или насколько все плохо?

Рейтинги по любым вопросам очень часто фальшивят. И в связи с этим лучший вариант — отзывы живых людей. Вот этим мы сейчас и займёмся

Андрей, Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort / Optima

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво смотрится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка включается, когда включаешь заднюю, чтобы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто - на высоте!

В минусах даже особо и не знаю что писать... Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет.

К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили.

В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом.

На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет.

Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженном авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров.

Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы "эксперты" будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать!

3 года назад, Alex

Lada Vesta

Веста Кросс, 2017 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

О них много сказано...повторяться не хочу...

Эксплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек

покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....поэтому буду сравнивать с ним....

Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:

1. подвеска не скрипит, не звенит, ни брякает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)

2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревали салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)...

3. грязи под капотом нет....

4. луж и конденсата в багажнике то же...

5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого....

6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, причем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимает педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается...

7. коробка не воет....

Lada Vesta Cross

Evgen Екатеринбург 5 лет назад Урбан, 2015 год

Очень плохая сварка кузова, стойки не проварены, слой краски такой - что отлетает при малейшем попадании камней, причем сразу до металла и ржавеет, двери вообще нормально не закрываются - они даже криво сварены - и уже лучше не отрегулировать, сиденья ужасные - поясница постоянно ноет, нет запчастей - на кондиционер жду клапан два месяца - автовазу даже не важно как его клиент терпит жару в 35 градусов без кондея и в черной машине, за 40 лет производства ничего не улучшилось по сути - только сильно упало качество сборки и комплектующих.

НЕ покупайте, не стоит.

Niva Urban

Yuki-Turbo Владивосток 5 лет назад Веста,

Первое впечатление – вживую Lada Vesta (хоть даже и грязная) – выглядит лучше, чем на фото! Пропорции приятные, даже не смотря на большой дорожный просвет относительно размеров машины. Но в целом по машине - я бы всё-равно сказал, что отстала лет на 3-5. Ну впрочем, учитывая что предыдущие модели отставали лет на 20-30….

Сначала сел сзади – места полно! Пересаживаюсь вперёд. Сидения в Весте удобные, без изыска конечно, но в целом неплохо и симпатично. Вообще салон выглядит приятно, но как обычно для этого класса - полторы кнопки, экран и пара крутилок. Однако материалы приличные и подсветка «для чтения» уже на светодиодах! Очень удобный, красивый, приятный на ощупь руль, плюс все кнопки необходимые на нём есть. Рычаг коробки тоже приятный. Только смутило отсутствие положения P, т.е. без ручника не обойтись.

Управлять Вестой легко, органы управления прекрасно настроены и радуют информативностью! Электроника ведёт себя очень предсказуемо. Мы ехали по очень накатанному льду, хоть мне её и удалось пустить ручником в грубое скольжение, но она тут же продолжила эффективно и мягко работать со сносам, уверенно наставляя на путь истинный даже на очень скользком покрытии.

Изнутри двери открываются невнятно, ручка открывания двери пуста, нет привычной упругости, непонятно в какой момент она откроет дверь, а в какой просто свободных ход.

Две половинки пластикового кожуха закрывающего рулевой вал и подрулевые переключатели с замком зажигания – попросту отходят друг от друга, образуя некрасивую щель. Кнопка выключения ESP имеет индикацию, но она не работает и поэтому непонятно выключилась ли ESP или нет, сколько бы ты не жал на кнопку!

Тормоза в этих больших колёсах смотрелись по-детски, спереди тормоза по всей видимости под 14е диски, сзади вовсе барабаны. Открыли капот - там всё закрыто пластиковыми накладками, в лучших традициях современных автомобилей, но из-за большого зазора между капотом и решёткой, через выемку рычага открывания капота в подкапотное пространство летит грязь, заливная горловина бачка стеклоомывателя расположена не в самом удобном месте, плюс нет возможности определить уровень жидкости. Масляный фильтр расположен также достаточно неудобно, по крайней мере на первый взгляд.

Из косяков ещё замечено, что крыло не совпадает с порогом немного, но это не бросается в глаза совсем, я даже и не заметил бы, если бы мне на это не указали.

Вывод. Если полюбил эту марку и руки «золотые», всё получится и машина ещё очень долго тебе прослужит. У этого автозавода очень долгий и не всегда правильно выбранный путь. Становление на рельсы рыночной экономики не всем сразу удается.

А ваше мнение? Как вы считаете? Поделитесь с нами. Только польза будет всем.

Если понравилась данная статья, советую почитать другие:

Как выбрать коврик правильно

Какой автомобиль надежный? Смотрите в конце!

Ошибки водителей, как избежать

#водитель #автоваз #веста

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: АвтоВАЗ или насколько все плохо?.


Закрыть ☒