Решил рассказать про свою профессию. Трудоустройство. И начало моей профессиональной деятельности. Всё началось после окончания моей контрактной службы, о ней я напишу позже. Вот я человек который начал гражданскую жизнь столкнулся с тем что без опыта на работу то и не устроиться . Связей толком не каких. Да забыл упомянуть что после службы мы с моей девушкой уехали жить в посёлок где я почти не кого не знал . Устроился я в большую компанию ( упоминать её не буду) но выпускает она напитки и продукты. В принципе работать нужно было так как без денег не прожить. Так я стал разнорабочим . поработав пару месяцев я смекнул что мой вид деятельности отражается на моём здоровье и я губить его таким макаром не желаю.
Интересное: Volkswagen Polo 2020/Первые 500км.
По этому я начал узнавать есть ли вакансии в авто парке на должность водителя. Стаж у меня был. Категории ВС , за категорию С большая благодарность моему отцу , тк я не хотел её открывать и думал что мне хватит и В что бы купить авто и раскатывать на нём, ну я был совсем глупым. И так я узнал что требуется водитель грузового автомобиля. Приехал в гараж , разговор с завгаром, он показал пару запчастей , я ответил что это такое и он молчаливым кивком одобрил мою кандидатуру. Далее сбор бумаг, перевод, прохождение мед комиссии и вот я водитель. Первый свой рабочий день я ходил по гаражу за зав гаром который всё думал куда бы меня отправить стажироваться. И тут подвернулся Маз мкс ( кто знает тот поймёт) , два дня стажировки и понятия принципа управления гидравликой и вот на третий день я в смене. Заранее скажу что да так работать было нельзя но в компании не особо думали а точнее вообще не заботились о рабочих. И вуаля я работаю сутки через трое. Продолжение следуетИнтересное еще здесь: Обзор.