Как я починил корректор фары

Перестала ездить правая фара. Вроде ерунда, но движок постоянно издавал звуки, что не приятно. Отключить удалось только вместе с габаритом. В выходной решил глянуть. Первое огорчило то, что придется расклеить фару. Иначе к нему не подобраться. Сразу думал подрезать корпус сзади фары, но, посмотрел видео по разборке, передумал. В магазине возле дома попросил картонную коробку. Положил внутрь фару и нагрел её феном для волос .Разобрал без проблем. Вынул виновника. Такого на вид.Вот он виновник внутри, уже со снятой платойПричина оказалось, что на одной шестерне, первой после червя на валу двигателя, отсутствуют зубы. Место обозначено на фото выше Второе мое разочарование, что он отдельно не продаётся. Покупать фару – дороговато выходит. позвонил в местные разборки, и их там не оказалось. Решил отремонтировать сам. К сожалению фото до и после не сохранилось, но суть думаю будет понятна.Жена у меня работает стоматологом. Выпросил у неё немного оттискной массы. Это та вещь, которой снимают слепки зубов, из которой делают коронки и протезы. Налепил я это все на сторону шестерни, где зубчики целые. После того как отвердело срезал по верхней кромке. Дунул сжатым воздухом, для разделения. Развернул шестерню в полученной матрице, тем местом, где зубов не было в полученную форму. Залил эпоксидкой, положил туда немного волокон из стеклоткани. Утром чуть чуть зашкурил наждачной бумагой, смазал это все и поставил на место. Ездит до сих пор. Уж пару месяцев прошло, проверено. Спасибо за внимание, авось кому и пригодиться :)

Интересное еще здесь: Обзор.

Как я починил корректор фары.



Закрыть ☒