Как водитель-дальнобойщик отдал 120 тыс. Рублей за оформление рабочей визы и остался без неё

Многие водители-дальнобойщики ищут работу в Европе. Про причины писать не будем. Не у всех получается. А если что-то выходит, то не сразу.

Наш подписчик рассказал, как он получал визу. Он хочет предостеречь других.

«Обратился я в визовый центр. Всё красиво, хороший офис, солидные ребята. Обещали помочь, но сказали, что 100%-й гарантии не дадут. Хорошо, дело такое. Не они ж визу выдают, а посольства-консульства. Согласился.

Начали с приглашения. Я отдал 600 евро за него. Прислали листок бумаги без печатей, без всего. Просто написано, что какая-то там компания берет меня на работу. Хорошо.

За приглашение на работу многие иностранные компании берут деньги. Изображение Uliana Pinto с сайта Pixabay. Используется по лицензии Simplified Pixabay License

Консульский сбор я заплатил – 80 евро. Страховка – 12000 рублей.

В итоге с оповещениями, уведомлениями, разными бумажками – набежало 120 тыс. рублей. Подсчитал и ужаснулся.

Обратите внимание: И смех и грех... Каких ,,дальнобойщиков,, мне ,,посчастливилось,, стажировать.

Но, самое главное, визу мне не дали.

С визового центра спросу нет. Они говорят: «Мы тебя предупреждали». Хотел вернуть страховку, но уже срок прошел. Документы на визу рассматривались 2 месяца, а страховка возвращается в течение 30 дней. Всё потерял.

Я не опустил руки, учел свои ошибки и решил действовать сам.

Напрямую связался с работодателем. Прислали новое приглашение. С печатями, как полагается. Это приглашение стоило уже 100 евро – в 6 раз дешевле.

Визовый сбор оплатил заново – 80 евро. Потом оформил страховку. Но уже не за 12 тыс. рублей, а за 1300. У меня получилось со всеми расходами, переездами – 18 тыс. рублей. В 10 раз дешевле. И, что самое главное, рабочую визу мне выдали.

Так что, ребят, лучше всё делать самостоятельно. Нужно обращать внимание на такие моменты:

  1. Отзывы о конторе, в которую обращаетесь.
  2. Правильность оформления приглашения на работу. Без печатей – это просто бумажки.
  3. Возможность сделать страховку и другие необходимые документы самостоятельно. Как правило, это выходит дешевле.
  4. Возможность отказаться от лишних услуг. Например, оповещений на телефон».

Уважаемые подписчики, а вы хотели бы работать в Европе? Уже планировали, как будете начинать? Пишите в комментариях!

Читайте ещё:

Какие плюсы есть в дальнобое на «ГАЗели»: мнение водителя

МВД подготовило законопроект, где указано, когда инспекторы могут взять у граждан авто: какие ещё готовятся изменения

Почему некоторым дальнобойщикам никогда не дают новые машины: взгляд со стороны механика

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Как водитель-дальнобойщик отдал 120 тыс. Рублей за оформление рабочей визы и остался без неё.