Интервью с автоюристом. Задайте свой вопрос в комментарии!

Федор Андреев

Друзья, всегда стараюсь разнообразить темы нашего сайта и приглашать гостей, мнение которых будет максимально интересно и полезно нашим читателям.

И сегодня у нас очередная встреча с интересным собеседником. Это предприниматель и автоюрист, специализирующийся на вопросах таксомоторных перевозок, Федор Андреев.

А у подписчиков сайта (кстати, кто ещё не подписался, подписывайтесь!) есть уникальная возможность напрямую задать вопросы компетентному специалисту и получить квалифицированный ответ. Причём из первых рук, так сказать.

Итак, сегодня у нас первый разговор. Мы начинаем.

- Добрый день, Федор, предлагаю начать разговор с небольшого знакомства с Вами и Вашей деятельностью для читателей сайта. Можете рассказать о себе пару слов?

- Здравствуйте. Я юрист, специалист по транспортному праву, предприниматель. Занимаюсь частной юридической практикой и консалтингом организаций с 2016 года. Работаю в Москве, но консультирую предпринимателей и из других регионов.

- Вы из Москвы?

- Да, я родился в Москве, в семье коренных москвичей. Здесь же вырос и получил образование. Живя в Москве, наблюдаю, как буквально на моих глазах меняется столица. Растут и появляются новые дороги и автомагистрали, развивается общественный транспорт, меняется лицо города. А ведь я помню времена, когда в конце 80-х, у нас в центре Москвы были заброшенные старые особняки начала XX века и дико разрастались яблоневые сады. Сегодня эти места не узнать!

- Да, города меняются стремительно. И не только Москва. А вместе с обликом городов меняется и рынок такси…

- Естественно. От бомбил мы уверенно перешли в плоскость более цивилизованного рынка. И произошло это с появлением агрегаторов. Государственных таксомоторных парков, известных нам с советских времён, больше нет. Современные же таксопарки – это сложные бизнес-структуры со своими задачами и проблемами.

Появились и новые требования ко всем участникам рынка перевозок. Это получение специальных разрешений на таксомоторную деятельность, различные правила и ограничения, а также немаленькие штрафы за их несоблюдение. Дополнительную нервозность в жизнь перевозчиков вносят ещё и регулярные рейды транспортной инспекции, ГИБДД. Поэтому соблюдение законодательных норм, чёткое знание прав и обязанностей, как своих, так и других участников рынка, чрезвычайно важны.

- А как Вы пришли к тому, чтобы стать юристом? Самостоятельно постигали азы профессии или получали соответствующее образование?

Я закончил Российский университет транспорта (МИИТ) в Москве. Учился на юридическом факультете, гражданско-правовая специализация. На мой взгляд, для того, чтобы профессионально заниматься консультированием, нужно иметь системное базовое образование. А его может дать только серьёзный ВУЗ. Поэтому к выбору профессии и места обучения я подошёл осознанно. Университет закончил уже в зрелом возрасте в 2016 году. Так что в курсе всех последних тенденций и изменений в транспортной сфере.

До получения профильного образования вся моя жизнь, так или иначе, была связана с транспортом. Начинал профессиональную деятельность в Федеральной таможенной службе. Потом с головой ушёл в автомобильный бизнес и довольно долго им занимался. Могу уверенно сказать, что являюсь автомобильным экспертом со стажем более 15 лет.

По сей день, постоянно совершенствую свои навыки. Держу, так сказать, руку на пульсе. В 2018 году прошёл профессиональную переподготовку на специалиста, ответственного за безопасность дорожного движения. Успешно прошёл государственную аттестацию в Ространснадзоре.

Обратите внимание: Когда лишили водительских прав, часть вопросов решить можно.

Это был очень интересный для меня опыт, узнал много нового.

Кроме того, являюсь независимым аккредитованным Минюстом России экспертом в области антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и проектов НПА.

- Впечатляюще. Интересный опыт. А сегодня Ваша практика связана больше с парками или с водителями такси?

Я консультирую всех перевозчиков, независимо от того, какими видами перевозок они занимаются. Законодательство во всех сферах перевозок у нас по большей части одинаковое. И, к сожалению, только в такси забыли о том, что оно вообще существует.

Непосредственно с водителями такси, которые работают на своих машинах, я на платной основе не работаю. Специально для такой категории слушателей развиваю свой информационный сайт на Ютуб. Стараюсь, чтобы водители могли получать проверенную информацию абсолютно бесплатно.

С предпринимателями, автопарками и таксопарками сотрудничаю в различных правовых плоскостях и направлениях на коммерческой основе.

- Давайте скажем нашим читателям как называется Ваш канал.

- Да, конечно. Это мой одноименный канал, он так и называется Федор Андреев. Приглашаю всех желающих. Как раз сейчас задумываюсь над изменением стратегии сайта, и, в дальнейшем, планирую делать выпуски на более регулярной основе.

- Федор, а как давно Вы в теме такси и насколько глубоко Вы в ней?

В теме такси я с 2018 года. Именно с этого времени я плотно работаю с таксопарками. С одной стороны, вроде бы и не очень давно. Но с другой, получил за это время такой насыщенный опыт, что готов им поделиться. Что с удовольствием и делаю. У меня есть много профессиональных наработок, поскольку работать пришлось в самом административно нагруженном городе страны – Москве. Кроме того, консультировал перевозчиков в Санкт-Петербурге, Туле, Калуге и многих других городах. В общем, хорошо знаком с региональной спецификой рынка таксомоторных перевозок.

В основном, я веду гражданские дела в сфере транспортных услуг, страхования (ОСАГО, КАСКО), работы с дилерами. Есть небольшое количество административных дел.

Не забудьте поделиться статьёй с друзьями в соц. сетях!

- Федор, расскажите, пожалуйста, несколько ярких примеров из Вашей практики за последнее время. Думаю, нашим читателям это будет интересно.

- В первую очередь, это введение, пока ещё в тестовом режиме, системы «КИС АРТ» в Москве. «КИС АРТ» - это комплексная информационная система аналитики работы в такси. Другими словами, это цифровые профили таксопарков, водителей, медицинских организаций и контролёров технического состояния транспортных средств. По сути, создание такой системы, это первый шаг к электронному путевому листу.

Кроме того, участие в работе по соглашению агрегаторов в Санкт-Петербурге на передачу данных в ЕРНИС города. Информация будет передаваться по каждой поездке и её статусе.

Одним словом, работа по цифровой трансформации отрасли с созданием реестров перевозчиков и сбором аналитических данных о перевозках. Мы долго говорили о цифровизации и государственном регулирование сферы перевозок. Так вот эта реальность уже близко, а мы всё равно не довольны.

- Очень интересно. Я думаю, Фёдор, у нас с Вами получится ещё ни одна познавательная встреча. А пока давайте дадим возможность нашим читателям задать интересующие их вопросы. Тогда, в следующий раз разговор может стать уже более предметным. Спасибо, за беседу и что нашли время заглянуть к нам на огонёк.

- Спасибо, Игорь. Если у читателей будут вопросы, с удовольствием отвечу на них в следующий раз.

Друзья, задавайте вопросы. Будьте активны! Не упускайте шанс спросить о наболевшем у опытного юриста-профессионала. Ждём ваших вопросов в комментариях!

#авто #такси #транспорт #москва #санкт-петербург #право #законы #водители #задать вопрос автоюристу

#автоюрист

Прочитали, прошу оценить!

Самостоятельная регистрация водителя Яндекс такси с личным автомобилем в парке My Way SPB. Работа в любом городе России + моментальный вывод через Таксиагрегатор + поддержка на линии + помощь в арбитраже по расчётам с Яндексом и пр.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Интервью с автоюристом. Задайте свой вопрос в комментарии!.