1. Проблемы с аптечкой и огнетушителем.
Сотрудники ПТО заглянут в коробку и проверят свежесть лекарств. Огнетушитель также изучат — вдруг истек срок службы или уже сорвана пломба. Если найдут просрочку — диагностической карты не видать.
2. Дополнительные зеркала заднего вида и увеличители.
Некоторые автомобилисты прикрепляют на зеркала заднего вида еще одни, дополнительные. Они якобы помогают при контроле слепых зон. Есть еще и небольшие круглые увеличительные зеркала, которые также крепятся прямо в углу на стандартных боковых. Сотрудники сервиса предупредили: весь такой тюнинг не допускается и его перед посещением ПТО нужно снять, а многие об этом забывают.
3. Неработающие ремни безопасности.
Еще одна частая проблема — ремни безопасности, которые плохо защелкиваются или предусмотрены конструкцией, но отсутствуют.
4. Снятые сиденья и подголовники.
Все предусмотренные конструкцией сиденья и подголовники должны быть на месте. Если водители ими не пользуются, придется все равно возвращать их на место, а уже потом можно все снять обратно.
5. Неоткалиброванные фары.
Фары должны светить ровно и прямо, по установленным параметрам. Иногда водители и на глаз могут заметить, что свет от фар идет слишком низко или высоко. Но часто отклонения от нормы незаметны.
6. Низкая светопропускаемость фар.
Фары должны светить не только правильно, но и ярко. У многих, особенно старых автомобилей, светопропускаемость фар со временем падает. Водители это игнорируют, а во время техосмотра их ждет неприятное открытие.
7. Настройки под правый руль.
При перегоне в Россию фары у праворульных автомобилей нужно перенастраивать — об этом многие забывают, приезжая с родными настройками и получают незачет при замере на спецоборудовании.
8. Сквозная ржавчина.
Если заржавели несущие элементы кузова, например, лонжероны, техосмотр тоже пройти не получится.
9.
Интересное: Права водителей авто, о которых вы забыли!.
Изменения в конструкции.Все изменения должны пройти поверку и получить одобрение в ГИБДД. Изменения прописывают в СТС в разделе с особыми отметками. «Если указано, что стойки завышены до 550 мм, мы проверяем это с линейкой, — уточнили специалисты.
10. Старые шины или разные колеса.
Размерность колес, которые производитель разрешает ставить на свои автомобили, указаны в табличке на внутренней части кузова. Ставить колеса другого диаметра или тем более разные – не допускается.
11. Пленки на фарах и стеклах.
На фары запрещено клеить не только затемняющую пленку, но и прозрачную. Часто водители так защищают свою дорогостоящую оптику бронепленкой. Но перед поездкой на техосмотр защиту придется снять. Также запрещено клеить затемняющие полосы на лобовые стекла шире 14 см — многие тоже об этом забывают.
12. Трещины на лобовом стекле и фарах.
Все повреждения стекла от 10 см считаются трещинами. Если большой скол или трещина попадут в зону действия «дворника» со стороны водителя, то есть мешают хорошему обзору, техосмотр не пройти. Вне этой зоны трещины могут быть любыми.
13. Оплетка на руле.
Специалист сразу это заметит и машину забракует. Также не допускается непрошитая оплетка — это нужно, чтобы она не слетела и не прокручивалась.
14. Затертый госномер.
Табличка с госномером должна хорошо читаться и никаких потертостей, мешающих прочтению знаков, быть не должно. «Некоторые еще закрепляют наклейки «от штрафов», которые отражают свет. Это недопустимо. Если инспекторы ГИБДД за такое поймают, можно вообще остаться без прав», — уточнили на сервисе.
Если вам есть что добавить, пишите в комментарии. Также можете написать на какую тему сделать след. статью.ВСем ровной дороги!
Интересное еще здесь: Обзор.
14- популярных неисправностей автомобиля, из за которых вы провалите техосмотр!.