Если замок работает, но дверь в машине не открывается, значит влага замерзла по периметру уплотнителя. Вода может попадать в замок и на уплотнители в двух случаях: во время мойки автомобиля или в дни оттепели среди зимы. В этой ситуации необходимо слегка «простучать» рамку. Такие действия помогут вызволить дверь из ледового плена.
Обнаружив перед собой «неприступную крепость» вместо любимого авто, владелец любой ценой хочет попасть внутрь. Самое важное, что стоит усвоить: если дверь примерзла, то рвать за ручку не надо. Некоторые применяют несколько иной метод: стараются придавить, а потом резко дернуть на себя створку. Чаще всего подобные манипуляции заканчиваются плачевно: либо ломается ручка, либо вместе со льдом отрывается уплотнитель. Дабы избежать неприятных последствий, постарайтесь попасть в салон через любую дверь, вплоть до багажной. Необходимо залезть внутрь машины и завести ее. Все четыре двери и багажник примерзают редко (что-то все равно откроется). После этого автомобиль следует перегнать в теплое место (в гараж или бокс), где его нужно оставить на несколько часов. После прогрева дверь в 90% случаев отогреется и откроется.
Кипяток - растопит лёд:
Использование кипятка при резких перепадах температур может привести к повреждению лакокрасочного покрытия, что чревато тратами на ремонт. Вдобавок, даже если сейчас удастся открыть замерзшую дверь машины, вода останется в замке (ее станет больше), и она опять застынет. Так что если метод все же сработал, то нужно сразу же заехать в теплый бокс, снять дверную карту, замок и высушить все внутренности.
Также в качестве альтернативы водители используют «незамерзайку». В большинстве случаев этот способ дает результат, но последствия будут печальными.
Интересное: Такая разная "незамерзайка" краткий обзор.
Дело в том, что незамерзающая жидкость содержит изопропиловый спирт, способный вызвать коррозию металлических деталей замка. При регулярном применении жидкости запорный механизм разрушается в течение одного сезона. Более того, некоторые владельцы авто отмечают, что при обильном поливе «незамерзайка» рискует повредить лакокрасочное покрытие двери.Еще один простейший метод — нагревание ключа — опасен. При нагревании на открытом огне может прийти в негодность само жало ключа. Тем более нагрев опасен для пластиковых деталей и пульта управления сигнализацией (особенно если он объединен с ключом). Энергичное же дерганье ключом в надежде решить проблему одним махом поможет раскурочить весь механизм. Не применяйте для создания большего усилия плоскогубцы или другие вспомогательные инструменты: вы скорее сломаете сам ключ, нежели откроете дверь.
Безопаснее постараться прогреть замок феном. Но и здесь не стоит увлекаться: высокие температуры способны привести к разрушению лака. Степень нагрева необходимо контролировать рукой: чтобы растаял лед, достаточно температуры немногим выше 0 °C. Придется затратить от 10 до 20 минут, зато операция будет полностью безопасной для автомобиля.
Подходят для открывания двери специальные аэрозоли типа «жидкий ключ». Это самое эффективное и быстрое средство, созданное для решения данного нюанса. Основой является спиртовой компонент, однако в составе присутствуют и водоотталкивающие соединения. Эта смесь прекрасно справляется с окоченевшим замком, разрушая лед внутри механизма. Действуют такие средства обычно за две-три минуты.
Друзья, статья получилась довольно длинной, но теперь вы знаете методы борьбы со льдом! Если Вам понравилась статья – оцените, пожалуйста, лайком и подпиской на канал)
Интересное еще здесь: Обзор.
Ударил мороз — замок замерз. Что делать, если двери не открываются?.