Почему лучше работать обычным водителем , чем работать таксистом.

Почему лучше работать обычным водителем , чем работать таксистом.

Я думаю, никто не будет спорить что работа в такси - это самое дно в иерархии работ. Где то на одном уровне с дворником , сантехником и продавцом. Попадают в такси не по своей воле , а вследствие невозможности устроится на нормальную работу по разным причинам: отсутствия образования, высокой конкуренции за рабочие места, и наконец, национальности и возраста. Социальный портрет таксиста очень непригляден: рвач, старающийся все перевести в свою выгоду. Помню случай из 90-х: как то у меня , молодого водителя, спустило зимой колесо, что бы подкачать его и доехать до шиномонтажки я подошёл к стоящим возле остановки машинам «бомбил» попросить на пять минут насос и в ответ услышал : 200 рублей, что для меня оказалось очень неожиданным и навсегда сформировало мое отношение к представителям данной профессии .

Другое дело водитель в государственной организации : нормированный рабочий день , официальный отпуск и выходные дни , больничный, служебный легковой автомобиль , гараж, бензин. Последние три пункта из перечисленного используется в том числе и для собственных нужд.

Официальная зарплата средняя: около 30-35 тысяч в месяц с премиями и без учета сэкономленного топлива. Иногда сидишь целый день без работы играешь в карты или смотришь телевизор. В такси о покое будешь только мечтать и что бы выйти на такой уровень дохода «чистыми» надо ездить практически круглосуточно.

Интересное: Почему я обожаю путишествия на машине.

Выматывая себя морально и физически и «убивая» свой автомобиль .

Конечно , в гараже тебя будут окружать , далеко не академики или профессора. Обычные люди разговаривающие матом , в основном курящие и автомобильные темы практически во всех диалогах.

Когда я полтора года назад пришёл устраиваться на вакансию водителя , со мной пришли ещё 12 человек из которых одна была девушкой . Зарплата была указана в 15 000 рублей ежемесячно, что вызывало противоречивые чувства внутри, но не смутило всех кандидатов на должность . И как оказалось , больше половины из них работало в такси .

Из всех взяли только двоих, одним оказался я. Зарплата по итогу оказалась за первое полугодие 25 000 рублей, без учёта топлива. Что стало приятным сюрпризом . Машины - иномарки . Техническое обслуживание у дилеров.

Вот уже полтора года как я мечтаю уйти на «нормальную работу» и сижу на различных сервисах по поиску работы рассылая резюме и просматривая текущие вакансии.

Интересное еще здесь: Обзор.

Почему лучше работать обычным водителем , чем работать таксистом..