Всем привет!
Перенесёмся в уже далёкий 2011 год, когда бензин был дешевле, проезд в транспорте стоил меньше, а про коронавирус ещё никто не знал. Я тогда был студентом, и по совместительству владельцем чуда отечественного автопрома - четверки жигулей. Была она 1999 года выпуска, в синем цвете, так любимом "Почто России". Повидала много и всякого, но ездила. Уже не вспомню точно что в ней работало, а что нет, но учитывая что я тогда только получил права и в тачках не особо разбирался - самостоятельно мог мало на что повлиять. Но проблема была в другом: я изначально хотел машину на автомате (боялся что не смогу ездить на механике, наивный) и чтобы это был мерседес в 124 кузове. Почему именно 124? Запомнился мне очень по иллюстрациям в детской книжке про Простоквашино. Но бюджета почти не было, купил четверку, передвигался на ней и мечтал о мерсе.
Так вот, просматривая сайты о продаже машин (а тогда бибика ру ещё не пришла в упадок) со своими критериями (мерс, автомат) несколько приуныл. В моем бюджете 124 особо то и не было, тем более с автоматом, но в изобилии попадались мерсы в 123 кузове каких-то древних годов. Я тогда абсолютно не понимал что это за машины, думал только что старые, ломучие, зато удобные. Итогом стало то, что выбор со 124 на автомате переместился на 123 "в состоянии чтоб была машина и салон красивый".
Итак, нашел - синий 123 седан, дизель, с офигенным по моему тогдашнему мнению кремовым салоном. Цена что-то около 60к. Звоню, еду смотреть. Ощущения после четверки: "Лимузин, офигеть какой большой. Вау, гидрач есть.
Ого, и люк! Блин, дверь задняя левая мятая, ручки нет, где ж я её возьму? Мотор дизель, ну и ладно, все равно ничего не понимаю. Люк на полкрыши открывается, круто. Ой, а что ж по низам то все такое ржавенькое? Что, скидка за это будет? Все, беру, снимайте с учета." Вот так примерно закончился "осмотр" и я уехал в ожидании звонка от продавца что он снял е с учёта (да-да, тогда ещё были ламинированные транзиты с жёлтым регионом).Наступил очередной день, встречаюсь с продавцом, едем забирать. Если что, гнать надо было с пригорода, по трассе. Выезжаю, вспоминаю чему меня в автошколе учили: "держи 2000 оборотов". По ощущениям держу, только не разгоняюсь нихрена. Сзади уже хвост собрался, впереди горка, а я тащусь 40 кмч там, где можно 90 и думаю, что это за мерс такой медленный. И нет чтоб догадаться: старый дизель с 60 лошадями в машине массой в полторы тонны это не то же самое что бензиновая жига на 75 коней. В общем доехал до дома кое-как на приспущенных лысых колесах и трущимся о гниющий кузов карданом. Начинающий водитель, как говорится. Это сейчас стыдно и смешно одновременно, а тогда на полном серьёзе думал: "я король дороги, купил мерседес". Но чаще на жиге все равно катался, и привык к ней уже, и ездила быстрее.
Как я с этим мерсом подружился и что стало потом - напишу в следующих частях. А пока закончим на ноте,как студент, полгода назад получивший права, купил себе первый мерс, в дальнейшем повлиявший на весь его автопарк.
Интересное еще здесь: Обзор.
Как я купил свой первый w123. Часть 1.