Кому и зачем?

Наиболее востребованный формат блогов - распаковка собственного опыта, который может быть полезным любому, кто столкнется с чем-либо подобным. Начать свою историю я хотел бы с темы автомобилей и перевозок - как людей, так и грузов.

Кому и зачем?
- Чем отличается водитель от шофера?
- Водитель водит? - неуверенно ответил я.
- Кота за яйца, б**ть

Меня не тянуло к транспорту от слова абсолютно. К 19 годам я ни разу не сидел за рулем автомобиля. Мне тогда казалось это чем то таким, что никогда не коснется меня.

Пацаны со двора уже давно освоили свои первые копейки и семерки, катали девчонок, а я..)

Мир изменился в тот момент, когда отец моей девушки посадил за руль своего самосвала. Так я начал осваивать искусство управления автомобилем. Шофер это как раз тот, кто умеет обслуживать свой автомобиль.

Интересное: Зачем нужна водка в автомобиле: нестандартные способы применения хмельного.

Здесь я не говорю о том, чтобы заменить колесо или долить антифриза, нет.

В советской автоколонне шофер умел абсолютно все. Часть этих знаний мне удалось зацепить. Я не попал в нормальную автошколу, не было у меня и добротного инструктора.

Был хороший учитель, который через подзатыльники и физический труд привил любовь к автомобилю и научил им управлять.

Первым грузовиком стал 500-й маз самосвал, после 53 газон.

Кому и зачем?

После института не попав на завод, работал в доставке на каблучках, газелях и мерседесах 5-ти тонках.

Ветром занесло в сеть Metro.

Помню, пришел устраиваться, а механик говорит:

- Давай-ка прокатимся
- Та давай, - ответил я.
Мне предлагали катнуть вокруг здания магазина на Hyundai HD72. После самосвала с 10 тоннами щебня за спиной такая машина казалась игрушкой.
Кому и зачем?

В том же метро я впервые сел за руль новехонького Reno Master. Шестиступенчатая коробка стала для меня какой-то магической штукой, было прикольно.

Когда призывался в ряды ВС РФ армейцы, увидев мои документы о вышке инженера-конструктора затесали меня в ряды инженерно-саперной роты.

Кому и зачем?

Тяги к тротилу по началу не было, зато оставалась тяга к грузовикам. По первой был водителем 53501 машины, потом дорос до командира отделения тяжелых механизированных мостов, которое было укомплектовано старыми 255Б Кразами.

Кому и зачем?

Признаюсь, что считаю себя достаточно "крепким умом" водителем, чтобы рассказывать о своем опыте и делиться им.

Такое вступление я подготовил с одной целью: рассказать о своем опыте работы в такси, о чем в последующих постах и пойдет речь:)

Кому и зачем?

Интересное еще здесь: Обзор.

Кому и зачем?.