Скорей бы уж доехать! Серега смотрел на вереницу красных огоньков ползущих впереди машин, как будто подгоняя их, как будто его внутренняя просьба, скорее мольба, могла их хоть как-то ускорить.
-Сколько можно уже? Может как-то побыстрее поедем…?- предыстеричный женский голос с заднего сидения не давал расслабиться. Серега задержал дыхание, затем с усилием, намеренно медленно вдохнул и выдохнул, чтобы не сорваться. Краем глаза посмотрел в навигатор. - Это самый быстрый маршрут в час пик. Метров через двести выйдем на магистраль, там свободно. Как бы в подтверждение его слов левый ряд, в котором он ехал, потихоньку пополз вперед, правый оставался на месте.
Этот контракт с киногруппой Сереге, уже полгода мающемуся без дела после больших сокращений на прошлой работе, «подкинул» приятель. Нужно было на своей машине привозить и отвозить актеров съемочной группы. Сергею предстояло возить восходящую звезду кинематографа Светлану Онькину.
Сергей Петров, счастливый муж и отец двоих детей, жил с семьей за городом в очень небольшом, но уютном доме. Человек он был спокойный, рассудительный, приученный к порядку и учивший этому же своих непоседливых детей. Супруга Катерина, узнав, что муж будет возить саму Онькину, по деревенскому своему простодушию обрадовалась. Она, еще будучи в декрете, посмотрела пару сериалов о жизни богемы с этой актрисой в главной роли и ее грела мысль, что теперь ее муж будет иметь какое-то отношение к этой хоть и выдуманной, но красивой жизни. Как и многие девочки из провинции, она наивно верила в то, что видит по телевизору, и искренне сопереживала героям, с интересом наблюдая лихо закрученные перипетии сюжета.
Накануне первого рабочего дня Серега, не разделявший оптимизма супруги, решил глянуть в интернете биографию своей знаменитой пассажирки: все-таки актеры и образы, которые они создают, - разные вещи.
«Тааакс, Светлана Онькина, актриса … » бормотал Серега, набирая в поисковике нужную фамилию.
– Ага. «… Родилась в семье слесаря Балтийского судоремонтного завода и кухарки, работавшей на том же заводе в столовой.» - Серега вслух, нарочито громко для жены, читал биографию актрисы. - Мдааа, не из аристократии конечно. – прокомментировал он прочитанное. « … Училась в школе. В 12 лет пришла в модельный бизнес.» - Хм, …как?!- изумился Сергей. Старшей его дочери Насте было одиннадцать. В его голове не укладывалось как ребенок, еще играющий с плюшевой акулой, может иметь отношение к модельному бизнесу. «Через год юная Светлана успешно прошла кастинг на роль Ольги - дочери бизнесмена в фильме «Контейнер 235». После первого успеха она снялась еще в двух фильмах, после чего последовал небольшой перерыв, связанный с тем, что Светлана рассталась с режиссером Кушнером и переехала от него к рэперу Расте. Как она утверждает, это было ее собственное осознанное взрослое решение в 15 лет. Как утверждает пресса, будучи в отношениях с популярным рэпером Растой, Светлана поддерживала дружбу с лидером группы «Авоська» Петром Копейкой и даже снялась в двух его клипах. В 18 лет Светлана вышла замуж за генерального директора продюсерского центра «Притяжение» Артура Шлехенмейера. В браке у них родился сын Аркадий. Светлана Онькина за четыре года успела сняться еще в семи картинах, на кинофестивале «Кинотавр» получить приз за лучшую роль. После развода со своим первым мужем Светлана продолжила карьеру актрисы, снимаясь в эпизодических ролях.» - Хо-хо, вот ее жизнь покидала!- изумился Серега.
- Да ладно, что только не напишут. Она творческая личность. А творческие личности, знаешь, они такие… Им нужна динамика, они всегда на острие чувств. Вот!- возразила Екатерина, собирая со стульев и аккуратно складывая стопкой набросанные детские вещи.
- «Год назад Светлана объявила о помолвке с режиссером Стасом Климко.» –Ну да и шут с ней, с этой творческой личностью.- пробурчал Серега, закончив читать и выключая компьютер.
- Что, б..ть не едем? Слева вон свободная полоса! ..ули тащимся? голос с заднего сидения как будто проснулся.
-Там обочина, за нее штраф может прилететь нехилый,- огрызнулся Серега.
-Давай уже как-нибудь быстрее, я весь день сегодня на этих долбаных съемках. Тут время трачу…Мое время стоит п…ц сколько! –продолжал возмущаться голос с заднего сидения. Дальше последовало еще несколько фраз на казарменном жаргоне, описывающих состояние усталости известной актрисы и ее взгляды на Серегину манеру управлять автомобилем.
Обратите внимание: Если загорелся указатель уровня топлива в баке, насколько хватит бензина, получится ли доехать.
Через несколько минут машина вырвалась на простор магистрали, Серега перестроился в крайний левый ряд, выставил на круизконтроле предельно допустимую скорость и машина помчалась, поглощая километры.Войдя в монотонный ритм, Сергей чуть расслабился, и его мысли мгновенно утекли в сторону семьи. Он прикидывал, во сколько сможет приехать домой, чтобы поужинать всем вместе. Он любил, когда они всей семьей садились за большой стол на кухне, чтобы пообедать, поужинать, или даже просто чайку попить.
Катя вчера жаловалась, что на кухне в мойке плохо вода сходит, надо бы глянуть. У Настеньки, старшенькой, если завтра английский, надо бы проверить, как она домашку сделала. Не успею с Костиком посидеть, почитать. В первый класс пошел, а читает скверно. Так неловко было на родительском собрании перед учительницей. Когда высажу Онькину, надо будет Кате позвонить, как у нее дела, может она до моего приезда с Костиком позанимается. При мыслях о Кате и детях Серегина физиономия стала расплываться в теплой улыбке.
Сзади послышались шуршащие звуки, как будто разворачивали газету. Серега глянул в зеркало заднего вида. Онькина, включив фонарик в телефоне, что-то искала в своей сумке. Серега хотел было сказать ей, что у нее над головой есть точечный светильник, надо лишь поднять руку, но передумал. К шуршанию добавились какие-то еще звуки, но Сереге было уже все равно. До особняка, в котором жила актриса, оставалось каких-то десять минут езды. Серега воспринял как должное, когда, приехав к дому, Онькина вышла из машины, не попрощавшись.
Обратную дорогу Серега летел. Ему везло, дорога была полупустой. Катя ждала его с ужином, дети не ложились, ждали папу, чтобы попить с ним чая. Он влетел на парковку, быстро собрал свои документы, схватил пакет со свежими булочками с курагой, купленными в пекарне неподалеку от съемочной площадки, и было уже рванул к дому, но боковым зрением увидел что-то лежащее на заднем сидении. «Неужели свои вещи забыла?» подумал Сергей. Он открыл заднюю дверь, по салону разлился мягкий свет. Опешивший Сергей увидел фантики, какие-то скомканные бумажки, грязные салфетки и раздавленную банановую кожуру.
Изумленный, он вспомнил неприятную сцену, произошедшую в обед, когда Онькина кричала на девочку-администратора, что «эту баланду» она есть не будет и ей необходимо питание из ресторана, и то не всякого. Администратор возражала ей, что в райдере прописано питание, как у всей актерской группы, про особое питание ничего не сказано.
Освобождая пакет, Сергей с досадой высыпал булочки на переднее сидение. В пустой пакет медленно собрал мусор, оставленный звездной пассажиркой. Давно он не испытывал такой брезгливости. С пакетом в руках он понуро побрел к мусорке. На обратном пути, забрав булочки, которые так и норовили выскользнуть из рук, Серега усталой походкой пошел к дому.
«Ну, что? Как она? Наверное королева!» - набросилась с расспросами Катерина.
Серега устало прислонился спиной к входной двери. Катя, с наполовину заплетенной косичкой в домашнем спортивном костюме и поношенных тапочках; дети, замершие в ожидании, когда папа скажет «Дети, сегодня ужинаем булочками с курагой, заберите их у меня» и тогда можно с визгом навалиться на него, выхватывая мягкую сдобу; красный игрушечный мотоцикл Костика, валяющийся под стулом; Настины рисунки, торчащие из полуоткрытого шкафа, стопка стиранной детской одежды, приготовленной к глажке; гладильная доска с утюгом; кот, который от игры с цветным фантиком плавно переходил к обдиранию обоев - все это как-то разом увиделось и тут же расплылось. Защипало в глазу. Серега понял, что еще чуть и слеза предательски потечет по лицу. Усталость и напряжение тревожного дня, брезгливость и унизительность уборки за Онькиной все это как-то разом улетучилось, отскочило, словно грязь с Костиных ботинок, когда тот нарочито сильно топает перед тем как зайти в дом. Сергей тряхнул головой.
– Да какая она королева … Так, из подворотни… - сказал он, отмахиваясь, и, повеселев от того, что они сейчас дружно усядутся на кухне, добавил «А пошли ужинать! У нас сегодня булочки с курагой!»
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Скорей бы уж доехать!.