Доброго времени суток уважаемые автолюбители и профессионалы железного коня!!!
Сегодня 1 декабря 2020 года, как правило декабрь каждого года для водителя такси хлебный месяц и в это время года можно порадовать близких подарками и на новогодний стол красной икоркой) подрабатывая перевозками либо для кого то это основной заработок.
Но не тут то было в период пандемии и большой конкуренции таксомоторных агрегаторов!!! Факт в том, что за предыдущие 5 лет бензин подорожал в 2,5 раза, продукты в 2 раза, амортизация авто также стала дороже, а цены на перевозку пассажиров не выросли и даже наоборот понизились в целом. Так как же принести домой хлеб с маслом и не только и как выбрать агрегатора, что бы остаться в плюсе !? В этой статье расскажу вам о плюсах и минусах основных агрегаторов и надеюсь она вам будет полезна!!!
В крупных городах России есть 4етыре основных агрегатора -это Яндекс такси, Ситимобил, Вёзет и Сатурн. Про Убер промолчим, так как он стал яндексом и осталось только название и приложение, а заявки убера идут с Яндекс такси. Еще один момент-все вышеперечисленные агрегаторы не являются таксомоторными компаниями(кроме такси Сатурн) и тем более перевозчиками, а значит это не такси-они занимаются предоставлением информации в интернете в сфере информационных услуг, внимательно почитайте условия пользовательского соглашения и будете неприятно удивлены)), но об этом в следующей статье!!!
Начнем с "Везёт": с самого начала непонятно кому везёт))), скажу по своему 5ти летнему опыту, что везёт только клиенту и руководству парков Везет), так как цены мизерные, но всегда видна конечная точка адреса и сумма. Также в часы пик утра и вечера суммы вполне адекватные для клиента и перевозчика и плюс в том что можно выбирать висящие заказы. Можно выставлять регионы окончания райнов города и он вас не увезет в караганду в отличие от яндекс такси). Еще большой плюс в том, что можно купить смену на сутки стоимостью 250 руб, либо на неделю всего лишь 900руб и кататься без процента за заказ. Но есть большой минус, мало заказов, так как его съел яндекс сбитием цен для пассажиров. Например: когда нет спроса на такси- в Везет минимальная цена 85руб, а в Яндексе 59руб, клиент выбирает яндекс). Выгодно работать ночью, когда нет пробок, но в ущерб здоровью). Есть скрытые минусы, подробнее об этом: Плюсы и минусы подработки и заработка в Такси "Везёт"
Такси Сатурн: вполне справедливое такси как для водителя такси так и для клиента, так как работает только по счетчику, считает километраж и время после остановки. Сколько проехал, столько и заплати, все по честному. Минусы-один большой минус), нет заказов и много отбоев, в часы пик тоже. Клиент старается уехать дешевле и не готов ездить честно и справедливо(. Сатурн не является информационным перевозчиком, а является таксомоторным агрегатором и если убрать интернет перевозчиков, то Сатурн есть с полным пакетом документов для такси. Но об этом будет отдельная статья!!! Выгодно брать дальняки или возвращаться с кудыкиной горы)-это когда клиент не может выехать с какого нибудь захолустья.., он отчаявшись вызывает Сатурн. Обязательно закачайте и это приложение.
Яндекс такси: Больше минусов чем плюсов, но иногда бывает полезно, особенно в выходные дни, можно купить смену и заработать в синих зонах и ночью когда завышен спрос цены отличные(считаю что всегда должна быть минималка 250руб). Минусы затрону основные-не видна конечная точка адреса(видна только если статус золота или платина), много всяких оценок(рейтинг, активность)-считаю сверхглупостью яндекса издеваться и диктовать условия водителю будучи не таксомоторной компанией!!! Клиент тут всегда прав и может оценить тебя плохо не зная ПДД или просто при плохом настроении, а рейтинг влияет на распределение заказов. Об том будет отдельная статья!!! Можно заработать при повышенном спросе либо находясь в синих зонах. В часы пик не советую брать заказы с синей зоны, так как может увезти в такую пробку, что пожалеешь, поэтому в это время берем заказы только с красной зоны. Большой минус-это очень дорогая покупка смен: есть только на 12 часов от 600-800 руб и недельная от 4000-8000руб(в зависимости от класса авто и от парка). Возможность заработка: вечером синяя зона короткие заказы и ночной и утренний повышенный спрос на такси!!!
СитиМобил: отдельный разговор, так как в принципе мне понравилось там работать, но только обклеенным. Цены в синей зоне выше чем в Яндексе и в красной зоне(повышенный спрос) также выше чем у Яшки. Всегда видна конечная точка, но минус в том, что отказаться можешь не более одного раза))), так как упадет мотивация(у яши это называется активность). Плюс гарантированный доход выше чем у яши, но несколько заказов дальних могут убить твоё время(особенно в пробки) и снова выйдет минус из-за потери времени). Общее с Яндексом: это гарантированный доход, и в Сити он выше чем в яше. Большой минус-за несколько косяков блокируют навсегда). Минус в оценках, но клиент в сити более вежлив и человечен!
Надеюсь вам была полезна эта статья!!! Пишите в комментах, задавайте вопросы, буду рад ответить и помочь советами!!! Желаю вам успехов в уходящем году и хорошего заработка!!! Не забываем о дезинфекции авто и регулярно проветриваем салон автомобиля!!!