«Китайцы» заняли около 70% на авторынке Москвы, а лидером стал Haval Jolion

По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2024 году жители Москвы приобрели 202,2 тыс новых легковых автомобилей, что на 33% больше, чем в 2023 году. При этом на китайские бренды пришлось 69% автомобильного рынка столицы — общий объем продаж составил 138,9 тыс автомобилей. Эксперты агентства также отметили, что доля «китайцев» в Москве за последний год выросла на один процентный пункт.

Бренд Geely продолжил сохранять лидирующие позиции на столичном автомобильном рынке, реализовав в прошлом году 27 700 новых автомобилей. Далее следуют три китайских бренда: Haval (23 500 ед.), Chery (16 000 ед.) и Changan (13 500 ед.).

Обратите внимание: Jolion и его основные конкурентные преимущества.

Пятое место заняла отечественная марка Lada (LADA, 13 300 шт.). Продажи других марок составили менее 10 000 единиц.

Самой продаваемой новой машиной в Москве на этот раз является Haval Jolion: в 2024 году продажи достигнут 10 700 единиц. Второе место заняла модель Geely Monjaro (87 000 ед.), третье — Belgee X50 (78 000 ед.). Chery Tiggo 7 PRO Max занял четвертое место с объемом продаж 68 000 единиц. В пятерку лидеров также вошла LADA Granta (61 000 шт.). Но помимо этого, есть еще и самая продаваемая модель на пекинском авторынке в 2023 году — Geely Core.

Фото предоставлено: АВТОСТАТ

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: «Китайцы» заняли около 70% на авторынке Москвы, а лидером стал Haval Jolion.