Интересуетесь автомобилями? Тогда рекомендуем подписаться на сайт, чтобы всегда быть в курсе новых увлекательных статей!
Ни для кого не секрет, что в последнее время отечественный рынок автомобилей принял совершенно иную стезю.
Много воды утекло, но мы коснёмся темы привоза транспорта из-за рубежа с минимальными пошлинами/налогами.
Идеальная страна для таких манипуляций — Казахстан, причин на то несколько: удобное географическое положение, отсутствие санкций, выгодный курс и «свои» люди.
Сотни и даже тысячи авто пересекали границу каждый месяц. Причина очевидная — люди не хотят ездить только на АвтоВАЗе и китайских марках.
Практически весь год механизм работал без сбоев (разве что присутствовали временные дефициты) и вот недавно появилась неприятная новость.
А именно то, что дилеры Kia будут ограничивать продажи своих авто строго из расчёта «одна машина в год».
Пока данное правило негласное, но как отмечают некоторые, в действие уже введено и немало салонов придерживаются его.
Сделано это для возможности удовлетворения внутреннего спроса рынка (жители Казахстана могли сталкиваться с отсутствием в наличии авто), а также предупреждения возможных рисков, связанных с сотрудничеством по «параллельному импорту».
Как будут развиваться все эти события дальше — никто не знает, но радует, что уже есть заявления от некоторых брендов, что с их стороны подобных ограничений не будет!
Вместе с этой новостью стоимость посредника (гражданина Казахстана) также возросла.
Обратите внимание: Разбираемся в нюансах V-образного мотора.
Если раньше услуги стоили 100 тыс. руб., то уже в районе 150 по среднерыночной.Как вы смотрите на развитие данной ситуации? Правильное ли это решение со стороны казахстанских дилеров? Делитесь своим мнением в комментариях!
Ставьте «Нравится» ❤ и не забудьте оценить наши другие посты.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Кому нужны эти запреты и с какой целью они введены — разбираемся в ситуации.